Именно такое ощущение от нового Мини Купер Эс (Mini Cooper S).
Очень низкая посадка, очень жесткая подвеска, очень шустрый двигатель, который не может передать всю энергию через передние колеса.
Когда я смотрю на эту машину, думаю о портрете потребителя этой марки.
Мне в голову приходят люди с нестандартной внешностью и нестандартным поведением.
Так как мне сложно представить в такой машине человека в деловом костюме и с деловым портфелем.
Хотя, зная стоимость машины, понимаешь, что какие-то хипстеры её позволить себе не могут.
И уж тем более, мне кажется это должен быть второй автомобиль. А это точно относится к людям состоятельным.
А теперь про авто.
01.
Мотор и коробка
Двигатель
бензиновый (1998 см³)
Мощность
192 л.с.
Коробка передач
механическая (6 ступеней)
Привод
передний
Разгон до сотни
6,4 секунды
Максимальная скорость
235 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
7,6 / 4,6 / 5,8
Кузов
Дорожный просвет
120 мм
Габариты (длина × ширина × высота)
3821 × 1727 × 1414
Объём багажника
211 л
Объём топливного бака
44 л
Масса автомобиля
1160 кг
02. Автомобиль подрос относительно предыдущей модели, но остался такой же крошечной машиной
Один из явных минусов - гигантские для неё 18 дюймовые диски с низкопрочильной резиной . Машину бросает на стыках так, что её нужно чуть ли не ловить. Очень жестко.
03.
Значок «Эс» говорит о том, что под капотом мощный двигатель. 192 л.с. для такой машины очень много. Тем более, передний привод и резина этой машине не могут перевести энергию двигателя в инерцию.
04.
05.
06. Внешне же машина очень похожа на предшественников
07.
Багажник. Если бы когда у меня был переезд, я не перевез здесь кучу строительных материалов, я бы сказал, что сюда нечего положить.
Но со сложенными сиденьями, в неё вошло достаточно много материалов.
08. Мой портфель и пакет
Салон. Салон представляет из себя набор ручек, которые призваны тебя удивить. Это главное их свойство.
Мне кажется некоторые вещи сделаны менее функциональными в угоду красоте.
09.
10.
11. Сидишь в машине очень плотно. Рассчитано на не очень упитанных джентельменов
12. Сзади можно прокатиться либо на короткие расстояния, либо детям
13. К интерьеру до сих пор не могу привыкнуть
14. Дело даже не в форме, а в излишней кичевости
15. Даже обычные кнопки выглядят тут инородными
До сих пор не могу привыкнуть к этим вещам.
Не совсем понимаю как ТОП-менеджеры будут выбирать себе такие супер-яркие интерьеры? Зачем им это?
16.
17.
18. Приборы еще от первого Мини 50-х годов
19. Система Ай-Драйв выглядит тоже тут лишней
20.
21. Как в самолете
22.
23.
Все предыдущие Мини мне не нравились. Не смог я проникнуться и этой машиной. Хотя она стала намного тише и это поднимает ей планку. Но на мой взгляд, целевая аудитория этой машины - молодые одинокие жители мегаполисов. Или представители креативного класса.
Тестирует на скорость, фотографирует и пишет
ik Фотографии сделаны на фотоаппарат Nikon D750 с объективом 24-120mm, который специально для этой поездки мне предоставил магазин
Photosale.ru