Бешеная табуретка

Nov 25, 2014 14:01

Именно такое ощущение от нового Мини Купер Эс (Mini Cooper S).
Очень низкая посадка, очень жесткая подвеска, очень шустрый двигатель, который не может передать всю энергию через передние колеса.




Когда я смотрю на эту машину, думаю о портрете потребителя этой марки.
Мне в голову приходят люди с нестандартной внешностью и нестандартным поведением.

Так как мне сложно представить в такой машине человека в деловом костюме и с деловым портфелем.



Хотя, зная стоимость машины, понимаешь, что какие-то хипстеры её позволить себе не могут.
И уж тем более, мне кажется это должен быть второй автомобиль. А это точно относится к людям состоятельным.

А теперь про авто.

01.



Мотор и коробка

Двигатель

бензиновый (1998 см³)

Мощность

192 л.с.

Коробка передач

механическая (6 ступеней)

Привод

передний

Разгон до сотни

6,4 секунды

Максимальная скорость

235 км/ч

Расход топлива (л/100 км)

город / трасса / смешанный

7,6 / 4,6 / 5,8

Кузов

Дорожный просвет

120 мм

Габариты (длина × ширина × высота)

3821 × 1727 × 1414

Объём багажника

211 л

Объём топливного бака

44 л

Масса автомобиля

1160 кг

02. Автомобиль подрос относительно предыдущей модели, но остался такой же крошечной машиной



Один из явных минусов - гигантские для неё 18 дюймовые диски с низкопрочильной резиной . Машину бросает на стыках так, что её нужно чуть ли не ловить. Очень жестко.

03.



Значок «Эс» говорит о том, что под капотом мощный двигатель. 192 л.с. для такой машины очень много. Тем более, передний привод и резина этой машине не могут перевести энергию двигателя в инерцию.

04.



05.



06. Внешне же машина очень похожа на предшественников



07.



Багажник. Если бы когда у меня был переезд, я не перевез здесь кучу строительных материалов, я бы сказал, что сюда нечего положить.
Но со сложенными сиденьями, в неё вошло достаточно много материалов.

08. Мой портфель и пакет



Салон. Салон представляет из себя набор ручек, которые призваны тебя удивить. Это главное их свойство.
Мне кажется некоторые вещи сделаны менее функциональными в угоду красоте.

09.



10.



11. Сидишь в машине очень плотно. Рассчитано на не очень упитанных джентельменов



12. Сзади можно прокатиться либо на короткие расстояния, либо детям



13. К интерьеру до сих пор не могу привыкнуть



14. Дело даже не в форме, а в излишней кичевости



15. Даже обычные кнопки выглядят тут инородными



До сих пор не могу привыкнуть к этим вещам.
Не совсем понимаю как ТОП-менеджеры будут выбирать себе такие супер-яркие интерьеры? Зачем им это?

16.



17.



18. Приборы еще от первого Мини 50-х годов



19. Система Ай-Драйв выглядит тоже тут лишней



20.



21. Как в самолете



22.



23.



Все предыдущие Мини мне не нравились. Не смог я проникнуться и этой машиной. Хотя она стала намного тише и это поднимает ей планку. Но на мой взгляд, целевая аудитория этой машины - молодые одинокие жители мегаполисов. Или представители креативного класса.

Тестирует на скорость, фотографирует и пишет ik

Фотографии сделаны на фотоаппарат Nikon D750 с объективом 24-120mm, который специально для этой поездки мне предоставил магазин Photosale.ru
Previous post Next post
Up