«Бородист»: усы и бороду в массы!

Oct 31, 2014 18:05

Однажды в соцсетях появилось сообщество, объединявшее людей, которым часто приходилось слышать: «Тебе бритву подарить?», «Ты священник / моджахед / придумай-свой-искромётный-эпитет?». Борода у российского обывателя вызывала непонимание. Два активиста решили исправить бородатую несправедливость.

Пятничным вечером перед долгими выходными я, Марк Иланский mark_y, хотел бы развлечь вас славной историей от нашего портала о бизнесе «Честнок»!

Движение «Бородист» было создано Давидом Шевченко и Ильей Есенниковым для продвижения бороды как нормы в массы. Они были увлечёны идеей брадоводства, искали формулу идеального средства для ухода за растительностью на лице, - так родился бренд.




Сейчас бородатые активисты - команда под одним флагом и с одной идеей. Они создали отечественный бородатый бренд Borodist с сообществом и магазином. «Бородист» зиждется на трёх столпах: Давид Шевченко, Илья Есенников, Илья Шаповалов занимаются Храмом (сообществом бородачей), Магазином, и Оболочкой (внешним видом, дизайном), соответственно. Они не считают себя предпринимателями, а просто занимаются той деятельностью, которая нравится. Продвигают идею и культуру, частью которой сами же являются.

На Честноке вышло несколько статей о жизни и деятельности команды "Бородиста". Приведем несколько фрагментов, переходите на сайт, узнавайте все подробности и задайте вопросы основателям!

1. Радость в бороде, мудрость в голове!
Стиль поведения в нашей компании творческий. Процессы распределяются между сотрудниками по принципу, что каждый из них умеет и любит делать лучше среди других. Такой подход обеспечивает выполнение задач в срок и на высшем уровне. Мотивируем друг друга тем, что каждый из нас делает свою работу ради общего дела, и, разумеется, рассказами о светлом будущем бренда.

Так сложилось, что мы находимся в разных городах, и нужно довольствоваться и пользоваться тем, что имеем. Когда находишь человека, который на одной волне с тобой, - преград не существует. Мы за полтора года ведения деятельности в разных городах так сработались - представьте, какой мы будем наводить «движняк», оказавшись в одном городе!



Читать эту историю подробнее...

2. Бородатое движение
Всё дело началось с идеи продвижения бороды как нормы в массы. Мы придумывали и искали картинки, цитаты, афоризмы и поговорки: „Борода - это честь, а усы и у бабы есть“, „Как лев без гривы львица, так и парень без бороды - девица“ - и другие. Подключались заинтересованные друзья и знакомые, потом стали появляться новые люди, поддержавшие идею. Сообщество „Бородист“ развивается, каждый бородач может поделиться своей фотографией, похвастаться успехами в разведении бороды, спросить совета. Каждый заинтересованный человек может стать участником движения.

Примерно в то же время будущий создатель линии средств по укладке бороды и усов отращивал свою первую бороду «по харду», - то есть, перестал брить её совсем. Ощутив все тяготы существования с неухоженными усами и бородой, он стал искать способы привести их в порядок. Оказалось, что в России невозможно найти приличных средств для ухода за растительностью на лице.

Началась длительная работа - друзья решили создать идеальную формулу воска и других средств для бороды и усов...

Читать подробнее!

3. Без рубля бороды не отрастишь
Бизнес в России - занятие для смелых и сильных духом, тем более бизнес, основанный на своём ручном производстве и изобретении оригинального стиля. Существование и развитие «Бородиста» доказывает, что подобное дело может воплотиться в жизнь. Как обстоит дело с прибылью и каковы перспективы развития бородатого стартапа?



Для запуска стартапа мы не брали никаких кредитов, у нас была голая идея и желание дарить людям радость. Деньги для запуска мы взяли из собственных карманов. Каждый из нас где-то работал или подрабатывал. Без сомнения, оказался полезным опыт использования Бумстартера. Для многих это хорошая тренировка себя и проверка своего стартапа. Сколько людей не пройдёт мимо? Сколько людей обратит внимание? Хоть нам и не удалось собрать нужную сумму в срок, мы не опустили руки и продолжили свой путь, но уже с приобретённым опытом, а самое главное - с новыми замечательными знакомствами и партнёрами.

На российском рынке мы оказались единственными, а бородачи - это аудитория, которую можно найти где угодно. От бара до магазина с игрушками. А радуются от нашей продукции не только мужчины, но и их женщины, ведь теперь есть идеальный подарок для их любимого мужчины. Не говоря уже о том, что бороды перестали колоть и стали вкусно пахнуть.

Читать историю полностью на Честноке

Мужчины, у вас есть борода? Если да - как ухаживаете за ней? Девушки, нравятся ли вам бороды и бородки у мужчин?

Честнок

Previous post Next post
Up