Открытое письмо Аркадию Новикову

Sep 24, 2014 23:02

Добрый вечер, Аркадий!

Вчера я написал пост о том, как в вашем ресторане вкусно, но при этом обслуживание оставляет желать лучшего. Пост тут: http://freedom.livejournal.com/1948231.html

Сегодня весь день от разных знакомых я слышу информацию о том, что сотрудники PR-службы, а именно Любовь Неверовская, и дирекция ресторана в лице Ноны (к сожалению не знаю фамилии), как это принято говорить по-русски, "пробивают": "Кто такой Бармин?". Они говорят, что ходит мнение о том, что тот пост был вражеским, заказным. Он мог стоить 50.000 рублей.

Во-первых, мой пост стоит 30.000 рублей (50.000 ре - если с выездом в другой регион), это просто для информации. Во-вторых, мою визитку с телефонным номером и статусом можно легко нагуглить, ссылка, если что, тут: http://freedom.livejournal.com/1725157.html

Но, если честно, то разницы, какой у меня статус и сколько я зарабатываю, НЕТ! К вам пришел клиент, он оставил 13.000 рублей - это приличные деньги...Так получилось, что он блогер и он может открыто высказаться на весь мир (прилагаю скрин-шот статистики этого поста). И, что очень важно понимать, на меня подписаны топ-менеджеры крупнейших компаний, которые входят в топ-100 по капитализации в РФ.



Пост был написан, как первый, так и второй, не для того, чтобы кто-то что-то пробивал, потом выяснял через знакомых и в конце-концов извинялся...когда уже поздно пить Боржоми. Всего-то надо сделать выводы, улучшить сервис. И, возможно, пригласить меня в гости на чай (я счет оплачу), но можно обойтись и без этой прелюдии.

Ну, и вывод: наемный персонал пытается спасать свои жопы, ну или шкуры (норковые), не думая о том, что в тяжелейшее кризисное время акционеры несут убытки в люксовом сегменте. Грустно, но факт.

Жгите напалмом, Аркадий.

С уважением,
Бармин Олег.

p.s. Мой телефон тут.



обслуживание, обсуждение, ресторан, обсирон

Previous post Next post
Up