Блог тур: Кто со мной полетит в Крым?

May 31, 2014 19:58

Пока не все детали знаю, но надо скорее быстрее понять кто может и хочет. Чартер из Москвы вылетает 6 или 7го июня в Симферополь, обратно в Москву 16 го июня. Живем в Ялте! Юхаааа! Хаююююю!

Есть два места, то есть три, но я тоже человек. Требования как обычно простые:
  1. Иметь фотик и уметь им фоткать
  2. Уметь писать буквы, чтобы они связывались в текст ( Read more... )

Крым

Leave a comment

pier_luigi May 31 2014, 16:00:43 UTC
Спасибо, нам краденного не надо!

Reply

ostrovok May 31 2014, 16:04:28 UTC
народ Крыма сделал свой выбор 16 марта
Крым вошел в состав России и точка!

Reply

pier_luigi May 31 2014, 16:15:37 UTC
Посмотрим, что будет к концу "пляжного" сезона.

Reply

ostrovok May 31 2014, 16:24:13 UTC
посмотрим

Reply

koka_lermont May 31 2014, 16:06:51 UTC
Точно.

Reply

ostrovok May 31 2014, 16:23:01 UTC
что точно?

Reply

mkoinov May 31 2014, 18:43:00 UTC
Для начала съезди туда и с местными пообщайся, а потом про "краденное" пиши ;)

Reply

pier_luigi May 31 2014, 18:51:36 UTC
Что за удовольствие с ними общаться?

Reply

prosto_vova May 31 2014, 20:01:24 UTC
А зачем? Они предали свою страну - Украину.

Reply

mkoinov May 31 2014, 20:27:00 UTC
Вова, Крым был и остается русским. Отчасти татарским. Побываешь там, пообщаешься с местными - и ты это поймешь. Если кто кого и предал, так это маразматичный коммунист, приписавший Крым к Украине. Да еще алкаш Ельцин, положивший болт на полуостров. В январе 1991-го на общекрымском референдуме 93% населения проголосовали за автономию, а в мае 1992-го властями республики был принят акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым. Вот только Украине это не нравилось, и к 1995-му они ликвидировали крымский суверенитет, отменили конституцию, убрали президента. Но насильно мил не будешь.

Так что не надо про "предательство". Ты покатайся по Крыму, пообщайся с местными, чтобы потом в интернете аргументированно выражать объективное мнение, а не постить штамповые домыслы. И обязательно заедь в музей Айвазовского в Феодосии, проникнись историей Крыма. Тебе понравится!


... )

Reply

sicheslavets May 31 2014, 23:37:55 UTC
Миша, это все не отменяет того, что Россия сначала гарантировала территориальную целостность Украины, а потом отжала у нее Крым. Подумай, как со временем в мировой истории будет рассматриваться этот эпизод. Как позор России, нарушение ею собственных гарантий, факт неприкрытой агрессии по отношению к соседнему государству, нарушение всех международных норм.

P.S. Не пойму, как соотносятся твои слова: "не постить штамповые домыслы" и "Если кто кого и предал, так это маразматичный коммунист, приписавший Крым к Украине. Да еще алкаш Ельцин, положивший болт на полуостров".

Reply

mkoinov June 1 2014, 05:30:28 UTC
Макс, историю пишут так же, как сейчас идут новости в СМИ - у каждой стороны своя правда. Насчет "отжала" - в 1939-м году Сталин отжал у Польши Галицию. Это ведь тоже "факт неприкрытой агрессии по отношению к соседнему государству, нарушение всех международных норм". Львов 423 года был в составе Речи Посполитой, еще 142 года в составе Австро-Венгрии, а Советский Союз аннексировал эти территории, прикрываясь "защитой проживающего здесь украинского населения". Это тоже есть историческая ошибка, либо это торжество справедливости?

Reply

sicheslavets June 1 2014, 08:19:00 UTC
Говоря про оккупацию Галиции, вспомни, что это стало началом Второй Мировой, в которой СССР потерял десятки миллионов человек.

Reply

sicheslavets June 1 2014, 08:25:40 UTC
А ещё расскажи вот этим ребятам на последнем звонке в Ялте, как они всегда хотели в Россию.
http://korrespondent.net/ukraine/events/3371961-vypusknyky-v-yalte-spely-ukraynskyi-hymn-vmesto-rossyiskoho

Reply

prosto_vova June 1 2014, 11:09:46 UTC
Да, в 1939 году со стороны СССР было совершено преступление. А что, у кого-то есть в этом сомнения? Но поляки что-то не пытаются отжимать Львов, потому что чтут современные международные законы.

Reply

mari_pazhyna June 1 2014, 20:07:42 UTC
если Львов дружно проголосует на референдуме за отделение в Польшу, то Польша будет не против :))
ты ж пойми, что народ в Крыму сам массово хотел отделиться к России и отделился
в том договоре о гарантиях целостности имеется ввиду что Россия насильно отжимать не будет, она и не отжимала, а лишь приняла территорию, которая пришла сама
есть кстати хороший пункт (кажется в положениях ООН) о самоопределении
вот Крым и самоопределился

Reply


Leave a comment

Up