Нам всем нужны свежие, сильные впечатления и положительные эмоции!

May 14, 2014 10:01

Привет! Больше всего на свете (кроме, конечно, своей маленькой дочери) я люблю летать! Я люблю небо так, что от одной мысли о предстоящем полете, на душе становится тепло и радостно. Это моя жизнь, цель и страсть. И если бы лет 5 назад мне сказали, что я напечатаю эту фразу, ни за что бы не поверила. Честно!

Дело в том, что на протяжении лет так ( Read more... )

вахтер

Leave a comment

badkitty221b May 14 2014, 10:03:27 UTC
Спасибо!))
У меня налет на данный момент уже превышает 100 часов... Самостоятельно я вылетела на 57-м часу.
Как известно, всем "нормальным" людям, для завершения программы практического налета, необходимо 42 часа. Вылетают, как правило, на 15-м, в среднем... Кто-то укладывается в это, кому-то нужно чуть больше, но в общем, это норма. Разница есть, правда?)))))))))
В моем случае: все банально и просто! Я бывший аэрофоб со стажем более 15-ти лет. У меня колоссальный багаж страхов, которые моя память все еще помнит очень живо (несмотря на то, что я не боюсь летать вообще и сажусь в самолет, как в маршрутку, уже сейчас:)))). Но это те иррациональные страхи, которые, в свое время, мой мозг сделал привычкой, а привычки, как Вы знаете, искоренять очень тяжело.
Поэтому я двигаюсь по программе, медленнее других. Мне все дается тяжелее. И еще, я хочу летать четко, безопасно и правильно и поэтому никуда не тороплюсь. У меня все будет, нужно только время!
Сейчас я знаю, что мой иррациональный, беспочвенный страх ушел и меня беспокоят совсем другие вещи, нормальные, адекватные. Что делать при отказе двигателя? Как действовать, если не вышли закрылки? Способы отхода на запасные аэродромы? И т.д. Это уже не страхи, это работа, четкая и ясная, отработка всех процедур, чтобы летать безопасно.
И конечно, бывает страшно, иногда... Когда гроза на подходе. Или когда турбулит так, что головой в купол бьешься!))) Опять же это нормальная реакция организма на неестественную среду. Это тот самый нормальный страх или опасение, даже, которое природа нам заложила, чтобы мы могли себя защитить: инстинкт самосохранения.
И вот теперь, пусть и медленно, но я нашла свой личный смысл и двигаюсь к нему. И не важно сколько часов и лет, и насколько я отстаю от коллег-курсантов. Главное, что есть цель и я иду к ней четко и ясно.)))

Reply

tankasan May 14 2014, 10:32:31 UTC
Всё понял, чётко ясно и подробно. Спасибо! И удачи в движении к цели!)

Reply

badkitty221b May 14 2014, 10:39:53 UTC
Спасибо большое за пожелания! Вам удачи, отличного солнечного дня и активного, незабываемого лета!:))

Reply

tankasan May 14 2014, 10:40:35 UTC
Ещё раз спасибо!;))

Reply

knsnikita March 12 2015, 22:12:55 UTC
Правильно, вот я тоже так подумал, пошел на 52 пилотаж отрабатывать. Пока подзабросил маршруты, ХНВ дал добро на укороченную программу, освоения типа. Очень хочется понимать, как выводить самолет из критических ситуаций. А то на NG где нибудь на маршруте попадешь, закрутит штопор, а понимания, как с этим бороться, нет. Завтра уже на новом типе на круги выхожу.

Reply

badkitty221b March 13 2015, 08:02:43 UTC
Никит, молодец! Тебе удачи с этим!!! Потом расскажешь как ощущения.))

Reply


Leave a comment

Up