Автопутешествие Россия-Белоруссия-Украина

Sep 24, 2013 09:05

В начале сентября, мы с freedom отправились в большое путешествие по Украине и Белоруссии.
За две с небольшим недели, мы проехали около 5 500 км дорог, посмотрели различные города и встретились с очень интересными людьми!



Цель поездки была, посмотреть наши основные рынки, на которых мы работаем и можем влиять. А именно, Украину и Белоруссию.
Пообщаться с представителями интересующих нас компаний, которые в перспективе могут работать с LiveJournal, а так же посмотреть на реальное состояние дел в отдаленных от Москвы городах. Ведь мы в головном офисе иногда даже не представляем, как выглядит отдаленный город, в которым живут блогеры.

Проникаться культурой городов, мы отправились на КИА Соренто.


Машину эту мы выбрали не случайно. Так как уже в Москве предполагали, что проезжая через Белоруссию и Украину, возможно, мы не найдем где-то дорог.

Поэтому, большой полноприводный внедорожник с хорошим клиренсом и подвеской, был для нас идеальной машиной для путешествия!
Да и сама машина, белого цвета с московскими номерами, на побережье, выглядит презентабельно :-)

Из плюсов:
Хорошая и энергоемкая подвеска, которая, правда, все равно иногда пасовала против ужасных дорог Украины. Умеренный аппетит машины, 10 л по трассе. Вентиляция сидений, в жарком климате актуально, а в Крыму было еще лето. Большой багажник. Умение самой парковаться. Панорамная крыша. Много места в салоне.

Из минусов:
У нас были плохо настроены фары. Но это именно на этом экземпляре.
В багажнике нет ни одного крепления, все вещи катаются с места на место.

01 У автомобиля большой багажник


02 Диски R19


03 Удобные сиденья с подогревом и вентиляцией


04


05 Спидометр графический


06 Машина оборудована камерой заднего вида и функцией «самопарковки»


07 Панорамная крыша


Технические характеристики машины:

KIA Sorento 2.4 Luxe AWD 6AT

Кузов

Дорожный просвет
185 мм

Габариты (длина × ширина × высота)
4685 × 1885 × 1710

Объём багажника
564 л

Объём топливного бака
55 л

Масса автомобиля
1885 кг

Мотор и коробка

Двигатель
бензиновый (2359 см³)

Мощность
175 л.с.

Коробка передач
автоматическая (6 ступеней)

Привод
полный

Разгон до сотни
10,5 секунды

Максимальная скорость
190 км/ч

Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
11,3 / 7 / 8,6

Наш путь в сторону Ялты, а именно Ялту мы приняли крайней точкой маршрута, составил 4 дня, так как мы ехали, останавливаясь в Минске, Гомеле и Кременчуге на ночь.
Почему Кременчуг? Там живет наш супер-директор по развитию ЖЖ Украины ibigdan

Расход по трассе составил 10 л на 100 км, почти на всех участках.
Я засекал промежуточные результаты. В них отражен километраж, средняя скорость и время в пути.

День первый, отрезок пути Москва-Минск. Считаю, что это лучшая дорога в стране! Идеальное полотно. Преодолеть эти 700 км достаточно легко.

08


09


День второй, Минск-Гомель, через Могилев. Дорога до Могилева - идеальная. От Могилева до Гомеля - не очень. Но все равно хорошая.
400 км

10


11


День третий, Гомель-Кременчуг. Через границу и ужасный город Борисполь. Границу прошли на удивление быстро в обе стороны.
Дорога настолько плохая, и мы повернули в самый ужасающий город Черкассы! Что по приезду в Кременчуг, я даже забыл снять спидометр!
Не ездите этой дорогой!

И еще, на Украине очень дорогой бензин. в среднем, 45 Р/литр

12


День четвертый, Кременчуг-Ялта. Через Запорожье, Мелитополь и Джанкой. Дорога все еще плохая, но от такого количества машин с российскими номерами, на душе становиться теплее.
До Ялты ровно 666 км

13


14


Поездив по Ялте, назад мы поехали через Киев.
Одним днем, почти 950 км. Очень тяжело по таким дорогам! Олег по приезду сделал этот пост. О том, что мы чуть не умерли по пути!
Два раза дорога без знаков уводила нас от маршрута!

15


16


Переждав в Киеве 3 дня, встретившись с представителями Перши Студии и нашим бывшим коллегой, главным редактором Газеты.ру, мы одним днем отправились в Минск.
Но на этот раз, не через Могилев, а через Бобруйск.
Это была ошибка, так как дорога от Гомеля до Бобруйска в стадии ремонта и средняя скорость сильно падает.

Но дороги Белоруссии, это что-то! Лучшие, по которым мы ездили!

17


18


Последний отрезок Минск-Москва.
Самая высокая скорость и без проблем, через 7 часов я в Москве, отхожу от длительной командировки.

19


20


Общее количество пройденного пути - 5 280 км.
Со средней скоростью, включая города, 57 км/ч

21


Машина за эту дорогу показала себя хорошо! Твердая четверка!
На ней не страшно ехать в такие путешествия.

Из самого запоминающегося из поездки, это конечно Черное море. Море это всегда хорошо.
Хотя, мне кажется, что в Крыму я побывал один из последних раз.
Не представляю, зачем туда еще раз возвращаться.

Побывали на знаменитых виноградниках Массандры. Люблю их вино. Какие-то детские воспоминания…

И, разумеется горы! В горах, чувствую себя замечательно. Как и на море.

22


23


24


25


26


27


Из встреч, запомнились встречи у Игоря Бигдана и его замечательной семьи. Встреча с директором по продажам КИА Россия Алексеем Марковым. Встреча с компанией WarGaming, они, конечно, мега монстры! Встреча с нашим бывшим коллегай, а ныне главным редактором Форбс Украина - Михаилом Котовым. Отличный мужик!

Разумеется, встречи с блогерами были тоже запоминающимися. Наконец-то познакомились с liemonad и alexcheban! Отличные ребята!
А в Минске, мы долго болтали на встрече с красавицей magronova и ее другом letohin

В общем, подытоживая поездку, скажу, что мы многое повидали.Осталось много впечатлений и тем для размышлений.
Поэтому, уже с понедельника, мы строим планы по дальнейшему наступлению и развитию нашего прекрасного ЖЖ!

Всем до встречи!

28 Встреча с директором по продажам КИА Россия Алексеем и его семьей в Алуште


Специально для первого коллективного блога
freedom
Пишет, фотографирует и постит ivankalyuzhny

статистика, тестд-драйв, ivankalyuzhny, путешествия, записки туриста, kia, авто

Previous post Next post
Up