"У концерна БМВ самые тяжелые времена с его рождения". За последние три года обьем продаж вырос в три раза, производитель вынужденно повышает цены на автомобили, чтобы отпугнуть клиентов выстроившихся в очереди перед дилерскими центрами.
Тут мой пост про стоимость блогеров:
http://olegfreedom.livejournal.com/1296702.html
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Главное же - подход совершенно глуп и уродлив: рекламные статьи по стандарту тест-драйва в лучшем случае, а в худшем - просто пресс-релиз, написанный пиарщиком компании. Никакого интереса ни со стороны блогера-писателя, ни со стороны блогера-читателя.
Личная просьба: учите блогеров писать рекламные посты так. чтобы никто и бровью не повёл. что ему что-то впаривают. Это будет успех.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment