От лица компании ФанФан.
В очередной раз мы решили проэксперементировать с доставкой цветов с помощью специализированных служб, и в данном случае наш взгляд пал на EMS Russian Post, где условия доставки хоть и не оптимальны, но очень приемлемы по тарифам и для некоторых ситуаций вполне подходят для нашего бизнеса.
В разделе сайта:
http://www.emspost.ru/ru/express_delivery/delivery_of_the_city/читаем:
"Доставка по городу
С помощью службы EMS Russian Post Вы можете отправить экспресс-почту в пределах своего города. Вы можете доверить свое отправление в надежные руки EMS Russian Post. Мы доставим и документы партнерам, и товары клиентам, и подарки Вашим близким."
В разделе
http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/term/ "Срок доставки Москва - Москва - 1 день"
Почитали еще дополнительные условия и прочую полезную информацию на
сайтах EMS и почты России.
Итак. Мы решили доставить букет "МиниФан" с помощью экспресс-почты EMS Russian post из Москвы, ул.Б.Новодмитровская в Москву, ул.Малая Дмитровка. На машине это путешествие занимает 10-15 минут езды на автомобиле, но не в этом дело.
1. 14 ноября в 12 часов дня заполняем форму вызова курьера на сайте www.emspost.ru, через час перезванивают, уточняют, все ли верно, в 15:30 приезжает курьер, предварительно позвонив. Отлично!
2. Курьер взвешивает наш упакованный букетик на напольных весах. 390 грамм. Складывает его в красивый пластиковый пакет EMS. Удивляется зачем нам доставка по такому странному маршруту. Мы вместе заполняем квитанцию. 190 рублей. Вуаля, и наш МиниФанчик поехал в офис ЖЖ на Малую Дмитровку.
Попутно мы, разумеется, поинтересовались у курьера условиями перевозки и хранения груза. Он заверил, что в машине и зимой неминусовая температура, а ночью отправления хранятся на обогреваемом складе. Т.о. наш букетик не замерзнет. Ну а чтобы ему, букетику, было хорошо путешествовать, мы упаковали его с гидрогелем.
3. По условиям доставки 15 ноября до 19 часов вечера груз должен был оказаться у получателя.
4. По состоянию на 11:00 16 ноября МиниФанчик в ЖЖ так и не доехал. Начали разбираться, благо есть система отслеживания почтовых отправлений по номеру. По нашему номеру система ответила "Информация об отправлении не найдена. ..." Звоним в службу поддержки. Там внимательно выслушивают, проверяют по номеру, подтверждают что такого отправления не найдено и предлагают написать обращение о розыске пропавшего груза, "форма на сайте в разделе таком-то, эл. адрес такой-то, срок поиска до двух месяцев".
5. В 12:50 того же дня. О чудо! Возле нашего магазина появляется тот же фургончик EMS с тем же водителем, который забирал груз у нас позавчера!
Конечно мы задали ему наш вопрос.
- Позавчера Вы у нас забрали букетик для доставки. Не доставлен. По трэк-номеру информации нет.
- Ну, система отслеживания часто тормозит, бывает груз уже неделю как доставлен в Хабаровск, а номер лишь появился в системе.
- Но мы уверены что не доставлен.
- Возможно это связано с процессом переезда северной складской базы. А так-то у нас все вовремя, если завалов нет, в праздники например.
- Так что делать-то теперь?
- Остается только ждать.
Ну к курьеру претензий нет, приехал оформил, забрал, быстро, четко.
Молодец. А дальше EMS-блэк-бокс.
Бедный МиниФанчик...
Эксперимент состоялся, однако результат отрицательный.
С уважением,
Дмитрий Бармин