Навигация в Питерском Метро на 5 баллов! Московское Метро нервно курит в сторонке.

Nov 06, 2012 07:03

Доброе утро, Друзья!

Вчера шарахался в Питерском метро, по следам поста про навигацию в Московском Метрополитене, решил показать как обстоят дела в культурной столице РФ. На самом деле гораздо лучше! Прямо в разы! Чуть не забыл в Питере все продублировано на инглише, а в Москве какими-то очагами, то есть то нет ( Read more... )

метро

Leave a comment

d06alexandrov November 6 2012, 04:24:06 UTC
my_coast November 6 2012, 09:42:06 UTC
это неправильно, что указываются все станции. В итоге иногородние или люди, которые редко пользуются метро/именно этой веткой метро, зависают перед указателем, мешая проходу других пассажиров. Мне нравится, как делают в Европе - обозначают конечную станцию и при объяснении, куда ехать, обозначают именно направление. Соответственно, попав на нужную ветку, не нужно мучительно искать, скажем, Крылатское в списке из 21 станции, достаточно знать направление - Митино или Партизанская. Увидев направление Митино, садимся в поезд и уже там смотрим, сколько станций ехать.

А в нашем случае особенно мешают пассажиры, едва сошедшие с эскалатора и устремившие взор в указатель со списком станций, висящий обычно при сходе с эскалатора на станцию. Они там зависают, словно божественное сияние увидели... Если бы было два названия конечных станций, было бы удобнее.

Reply

avrora November 6 2012, 10:02:04 UTC
а мне кажется, что наоборот это очень удобно было (указатели со всеми станциами под потолком). я например 30 лет в метро езжу и все равно не помню, в какую сторону мне идти к поездам с переходов между линиями. да и не считаю это обязательным, помнить в какую сторону та или иная станция на всех переходах. если раньше я могла, спускаясь по лестнице перехода, в течение пары секунд не останавливаясь, глазами оценить в какую сторону мне идти к поездам и соответственно скорректировать свое движение, теперь приходится спускаться, на платформе ВЫИСКИВАТЬ указатели на стенах (они не всегда сразу "находятся"), и все это перемещаясь сквозь пассажиропоток несколько раз. я делилась впечатлениями со знакомыми, все согласны со мной, что стало жутко неудобно. каждый раз на каждом переходе желаю создателям системы гореть в аду.

Reply

my_coast November 6 2012, 11:16:21 UTC
>желаю создателям системы гореть в аду

о да, ваша доброта потрясает.

Reply

avrora November 6 2012, 11:40:44 UTC
а что, вам кто-то сказал, что я добрая? наврали!!

Reply

my_coast November 6 2012, 11:55:37 UTC
я как тот Га Ноцри из "Мастера и Маргариты", по умолчанию считаю всех людей добрыми.

Reply

djtonik November 6 2012, 15:08:27 UTC
Видите ли, иностранцев вряд ли заинтересует Рыбацкое и Купчино. Они туда не поедут. Использовать малозначимые районы в качестве основных при ориентировании - одна из больших ошибок питерского Информационного Пространства.

Reply

my_coast November 6 2012, 15:27:24 UTC
Видите ли, туристов в Барселоне тоже очень мало интересуют окраинные районы, тем не менее, там так же используется навигация по конечным станциям. Притом что Барселона более туристический город, чем Питер. Я уж молчу о Париже с той же историей, что и в Барселоне.

Reply

djtonik November 6 2012, 15:45:32 UTC
Ну, коренных это лишь запутало. Теперь надо соображать, в Девяткино или на Ветеранов ехать, когда тебе надо на Владимирскую)

Reply

my_coast November 6 2012, 15:50:58 UTC
пущай привыкают к цивилизации :)Коренные, к тому же, уже вслепую должны знать куда идти. Я по себе сужу: уже не думая, сворачивая в нужную сторону, не смотрю ни на какие указатели.

Reply

djtonik November 6 2012, 15:53:50 UTC
Ну вот мне до сих пор не привыкнуть. Хотя в метро ориентируюсь с закрытыми глазами, и то, эти новые указатели только путают.

Reply


Leave a comment

Up