Логотипы городов

Aug 24, 2012 12:33

Привет, Други!

Наткнулся на днях на обзор территориальных брендов России. На самом деле все неплохо и много хороших идей. Но цены, освоенные бюджеты.... Волосы на голове дыбобыбобыбом! А ведь есть примеры, когда самые лучшие вещи сделаны бесплатно людьми, которые любят свой город.


На конкурс, победителями в котором стали эти два варианта, потратили 10 миллионов рублей. И это еще можно было бы сквозь зубы стерпеть, но с 2006 года, когда конкурс проводился, ни тот, ни другой вариант так и не использовались.


1. Омский медвежий ужас и снова потрачены 10 миллионов


2. Наконец-то что-то приличное. И понятно хотя бы кому (Студии Артемия Лебедева) и за что (имя) заплачены большие (40000 евро) деньги.


3. Маша Пономарева сделала дипломную работу в Британской высшей школе дизайна. И не потратив ни копейки, Нижний Новгород стал обладателем яркого и приятного бренда.


4. Ульяновск взлетает за 3 миллиона


5. Немножко перегруженная, но добротная Добрянка =))) Это такой город в Пермской области


6. Собствено сама Пермь в исполнении Темы Лебедева. Сколько стоила денег никто не знает, но думаю оченьдажепрямодохрена.


7. Какая-то ужасная хренохрень для Казани за неизвестные деньги. Кошмааааар!!!!!!


8. Мы добрались до Москвы. Тут видимо копят пару охулиардов, чтобы потратить их на бренд, а пока маленькое общественное движение "Столица - международный культурный центр" сделало очень крутую штуку, которая резко отличается от всей остальной официальной скукофигни. Мо-ло-дцы! И никаких денег!


реклама, креатив

Previous post Next post
Up