BMW vs Любимый клиент! Kunde Kaput!

Aug 17, 2012 11:04

Доброе утро Друзья!

Менее месяца назад мой коллега Илья Рустамов, (директор по маркетингу http://www.championat.com/) решил приобрести новый, прекрасный, немецкий, баварский, автомобиль. Все получилось, но совсем не так как как хотелось бы. Я любитель рассказывать про косяки в разных бизнесах, поэтому предложил Илье не стесняться и поведать о всех ( Read more... )

совет, авто

Leave a comment

ungewissheit August 17 2012, 07:22:56 UTC
Если бы БМВ хотели, они бы решили вопрос.

Reply

ghost82 August 17 2012, 07:25:37 UTC
из-за таких мелочей грызутся

Reply

ungewissheit August 17 2012, 07:30:36 UTC
блутуз - мелочи, лукавство нет.

Reply

ext_1265603 August 17 2012, 07:31:43 UTC
я на днях в эту машину вложу еще 400к на звук и новую голову я Вас уверяю у меня есть деньги на bluetooth, usb итд просто я не хочу платить за то что у меня должно быть и так !

Reply

freedom August 17 2012, 07:40:13 UTC
вот вам суп, салат и кофе, а счет еще и за виски.

Reply

ghost82 August 17 2012, 08:12:26 UTC
Мой комментарий был адресован сотрудникам дилера. Из-за 40000 так себе репутацию портят. Ведь даже если бы Вы просто рассказали об этом знакомым, многие бы уже не пошли к ним покупать.

Reply

ext_810712 August 20 2012, 20:06:28 UTC
а шо там с музыкой не порядок?
я вообще не понял этот пост

Reply

freedom August 17 2012, 07:28:39 UTC
Дело в том, что как правило люди в Мск заняты и их время дороже, поэтому просто забивают, покупают и уезжают с матюгами.

Илья молодец, что уперся рогом!

Reply

ungewissheit August 17 2012, 07:31:59 UTC
Как раз не удивительно что уперся. Ответственные люди, требуют ответственности. Я допускаю, что он бы махнул рукой, если бы менеджеры признали свою ошибку. Ошибку можно простить, обман нет.

Reply

freedom August 17 2012, 07:32:52 UTC
Согласен на все 100%!

Reply


Leave a comment

Up