Теория струн. Просто о сложном. Часть V

Feb 21, 2019 10:00

Окончание статьи.

Предыдущая часть.



Таким образом, струны никакого размера не имеют. С нашей точки зрения, они могут быть большими и маленькими, но в действительности все зависит только от точки зрения. Наша Земля - атом, состоящий из струн. Наше тело - атом, состоящий из струн. Наш глаз - атом, состоящий из струн. Вся наша галактика - атом, состоящий из струн. Как так получается? Такое бесконечное повторение одного и того же - это и есть принцип голографии, о котором любят говорить сторонники иллюзорной концепции мира. Голограмма - бесконечное повторение одного и того же. Другими словами, если мы пойдем по поверхности нашей планеты все время на Запад, то мы придем в ту же точку с Востока. При этом человек, смотрящий на наше путешествие из космоса, увидит данную картину весьма наглядно. Мы же - идущие по этому пути - будем воспринимать наше путешествие как постоянное движение вперед. Мы просто не поймем, что идем по окружности. Также и с размером. Если вы возьмете микроскоп и будете постоянно увеличивать в нем разрешение, то настанет момент, когда вы начнете разглядывать собственный затылок! Если вы и дальше начнете увеличивать разрешающую способность своего микроскопа, то проделаете тот же путь второй раз. Конечно, эта информация сейчас будет воспринята вами как ложная. Слишком необычно. Но и Землю раньше тоже круглой не считали, ничего, как-то пережили это открытие.

Математики уже давно выразили математический принцип голографии, недаром ее считают царицей наук. Речь идет о фракталах или множествах, обладающих свойством самоподобия. Наиболее известный пример фракталов - множество Мандельброта, наглядный пример которого вы можете видеть в приведенной анимации. Вся данная анимация получена компьютерным моделированием на основе функции, которую вывел французский математик Бенуа Мандельброт (1924 - 2010).

image Click to view



Как видите, с данной точки зрения, размер - это лишь субъективная точка зрения, любой объект одновременно больше и меньше всех остальных.

«Мы не являемся нашими физическими телами. Это всего лишь один из наших уровней на то короткое время, пока мы находимся в этом диапазоне частот. Тело есть голографическая проекция, которая позволяет нашему сознанию взаимодействовать с плотной физической средой. Платон сказал довольно прямо, что все тела являются всего лишь тенями настоящей реальности. Каждая частичка голограммы содержит картинку всего образа. Вот почему каждая клетка тела содержит информацию, необходимую для создания всего тела. Голограмма является иллюзией. Она не 3-х размерная, но выглядит таковой. То же и в отношении тела. «Традиционная» медицина концентрируется исключительно на голографическом образе и игнорирует многочастотные силы, вроде мысли и эмоций, которые могут гармонировать либо дестабилизировать этот образ. Таким образом, современная медицина полностью сосредотачивается на симптомах, а не на причине физического заболевания - дисгармонии.» [Дэвид Айк «Дети Матрицы»]

Если принять на веру факт голографического построения мира, то многие вещи становятся понятными. Например, наша ДНК, над загадкой которой ученые бьются уже давно, не просто содержит информацию о нас и всей Вселенной, но является таковой. А мы помним, что ДНК - также двойная спираль. Нет никакой информации об объектах в ДНК, потому как сами объекты находятся в ней. Информация об объекте неотделима от самого объекта и не существует как самостоятельная сущность. Молекула ДНК находится во Вселенной и одновременно с этим содержит эту же Вселенную и саму себя в ней же.

«Выражаясь доступными вам терминами, мир закольцован. В квантовой физике вы достигли уровня, когда невозможно говорить о массе регистрируемых частиц. Так происходит потому, что мир, который вы называете физическим - это энергетические вибрации. То есть все, что вы наблюдаете, на самом деле представляет собой вибрации на разных частотах. Грубо можно сказать, что воспринимаемое вами как твердые тела, имеющие плотность и массу - это энергетические сгустки, не более того. Правило перехода массы и энергии сохраняется также в случае, если вы пойдете с аналогичным исследованием в сторону макромира и в общем от размера не зависит. Размер этому придаете вы. Поэтому с вашей точки зрения вы можете найти Вселенную, переходя в макромир, а можете найти ее, переходя в микромир. Это будет одна и та же Вселенная.» [Контакты. Сеанс 4.]

Ну хорошо, предположим, что в мире существует голографическая сеть струн, по которым спиральным способом передается энергия. Все осязаемые нами эффекты - результат работы данной сети. Пространство, время, все объекты, все виды взаимодействий между ними - все это эффекты единой взаимосвязанной сети струн. Но откуда она взялась? Ее строит кто-то? Откуда берется эта энергия, что «течет» по струнам?

«У Творения всего ОДНА ИДЕЯ, но ее выражение порождает видимую множественность. Множество ментальных форм исходят из Единого Разума. Вся эта множественность и разнообразие форм образуются лишь по одной причине. И эта причина - парное противоположно-направленное движение, порождающее все видимые эффекты.» [Уолтер Расселл. « Ментальная механика»]

Уолтер Расселл говорит нам об «идее Творения», о «четырех идеях Творения» говорит нам Шри Юктешвар. Принцип идеи в основе всего мы также находим в буддизме. Но почему «идеи»? Почему не теории, гипотезы и пр.?

Согласно восточным учениям, весь окружающий нас мир и мы сами - плод воображения, результат мыслительного процесса, материальное выражение некой идеи творения. В мире существуют два феномена, о которых наука затрудняется сказать нам что-либо определенное, это мысль и эмоция. Каждый из нас знаком с данными феноменами, но наши приборы и многочисленные исследования, направленные на открытие сущности мысли и эмоции, пока ничего нам не принесли. Так происходит потому, что все окружающее нас - это комбинация мысли и эмоции, и не более того. Мы ищем материальное подтверждение мысли, изучаем мозг человека, тогда как сами и являемся таким подтверждением. Грубо говоря, мы не видим полено, лежащее прямо перед нами. Мысль и эмоция - одна и та же сущность. Только мысль мы порождаем, а эмоции испытываем. Можно сказать, что эмоция - это мыслительная реакция, обратная связь от мысли. То есть мысль - спиралевидное движение в одном направлении, а эмоция сопровождающее мысль обратное движение.

image Click to view



Наш ум - мощнейший механизм построения видимого и невидимого нам мира. В какой-то степени он весьма похож в своем строении на человеческий мозг - набор клеток взаимосвязанных между собой сетью струн (синапсов), но это совсем не одно и тоже.



Изображение клеток головного мозга мыши. Журнал Nature volume 508, pages 207-214 (10 April 2014). Снова знакомая нам сеть струн.

Все что мы видим вокруг, и все, что стоит за этим - работа нашего ума, или нашего воображения, если хотите. Струны - это метод, которым эта работа воплощается. Данный механизм довольно прост: сначала в ум закладывается идея, концепт или семя будущего творения. Будущей формы, как она будет выглядеть, как изменяться, каким образом вы будете ее осязать, взаимодействовать с ней и пр. Кто закладывает идею в ваш ум? Вы сами это делаете. Чтобы это понять, нужно сначала понять, что вы не ум. Ум - ваш эффективный инструмент творения. Это такой же орган, как ваша печень, желудок или мозг. Просто он стоит за пределами видимых вещей и потому мы не можем его осязать. Ум вы никак не видите. Так происходит потому, что ваш ум - также результат творения. Источником ума является идея ума. Так формируется простейшая двухуровневая система реальностей («пузырей», как было указано раньше). Сначала порождается (творится) идея ума, затем идея мира, которую в свою очередь должен сотворить ум. Пока вы находитесь в «идее мира» (или майе согласно индусским учениям), сам ум вы не заметите, он находится за гранью творимой им реальности. Так как творимая или осязаемая реальность - результат работы ума, воплощение заложенной в нем идеи, то она связана с работой ума, его спецификой. Соответственно идея самого ума и его реализация образуются на совершенно иных механизмах, аналогов которым в видимом мире нет. Поэтому структуру и работу ума объяснить доступными методами невозможно. Но что можно объяснить? Можно объяснить, как работают или воплощаются идеи, заложенные в уме. А это, собственно, и есть тема статьи.

После того, как в ум заложена идея о творении некой формы, жизнь этой форме придаете вы же, выражением своей воли. Срабатывает цепочка идея-воля. Воля в данном случае - энергия, которую вы вкладываете (вдыхаете) в заложенное семя. В Библии этот механизм и записан как «в начале было слово». Слово - выражение энергии через звук, но именно выражение, а не сама энергия. Свет, звук, гравитация и прочие эффекты - проявление изначально невидимой энергии в осязаемый нами диапазон. Поэтому не стоит относиться к понятию «звук» как-то иначе, чем к понятию «свет». Вся разница между ними только в том, что звук - более низкие вибрации, или в терминах волн - волны с бОльшей длиной.

После выражение воли, форма «расширяется» из семени, из ее идеи. Но делает это мгновенно. На это не требуется какое-либо время. Ваше желание или воля мгновенно дают жизнь форме любой сложности. Как так происходит?

Закройте глаза и представьте себе любой объект, например - яблоко. Вы видите его мгновенно. Вы же не видите, как оно растет на яблоне. Вы сразу видите готовый законченный образ, возникший в вашем воображении. Также работает и механизм творения мира из семени. Мир появляется мгновенно, так как задействуется именно та же цепочка идея и воля к выражению идеи - форма выражения, работающая в нашем воображении.

А как же время? В «реальной» жизни мы же видим, как растет яблоко? «Время» или «движение» или «рост» или «старение» - также идеи, не более того. Есть идея яблока, и есть идея его старения и увядания. Вы последовательно визуализируете через тот же самый механизм яблоко в разных ипостасях, делаете это в некоторой последовательности, которую сами же и придумали. Понятно, что представить себе понятие «идея формы» еще как-то можно, но понятие «идея времени» представить себе значительно сложнее. Но именно так все и происходит. Все появляется и исчезает мгновенно, время - иллюзорная конструкция, не имеющая смысла за пределами этого мира, частью которого является «идея времени». Таким образом, возвращаясь к яблоку, нет такой идеи - яблоко, но есть набор идей «молодое зеленое яблоко», «яблоко красное, созревшее», «яблоко, упавшее и гниющее» и так далее, объединенные в цепь «яблоко от рождения до смерти», или «яблоко от появления до растворения». Таким образом в нас нет идеи какой-то конкретной формы, но формы во времени, во всех ее возможных вариантах.

Энергия, то есть наше желание к выражению или воля, формирует форму так, как было задумано в семени. Другими словами, по какой-то определенной программе. Так вот программа эта - струнная система. Программа любого объекта - это записанная система струн. Энергия просто течет по заданным ей направлениям, двойным способом (спирально), формируя как саму задуманную фигуру - материальный объект, так и пространство вокруг этой фигуры. Мы же помним, что идея пространства - это также именно «идея». В действительности пространства, также как и времени просто нет. Энергия, протекая по заданной ей программе - идеи или семени формы в уме, формирует ту самую форму и все типы взаимодействия с ней. Все вокруг - только спирально закрученная энергия. Все наши органы чувств также состоят из этой спиральной энергии, именно поэтому мы не видим струн (точнее видим только «подсвеченные струны»), и именно поэтому в статье постоянно говорится о чувственном обмане.

Подытожим, идея любого материального объекта, включая его строение, а также его изменение во времени - это программа, запуская которую - то есть заставляя энергию (два луча Уолтера Расселла) течь по заданным струнам или направлениям - мы придаем этому предмету «жизнь» или выводим его из небытия - непроявленное состояние, в бытие - проявленное состояние. Но вы должны быть здесь внимательны. Когда мы говорим «энергия формирует струны, проистекая по заданным программой направлениям», то мы не имеем ввиду какой-то процесс, растянутый во времени. Энергия на самом деле никуда не течет, она создает или проявляет из семени форму мгновенно. Для этого не требуется никакого времени.

Есть еще один момент, о котором стоит здесь упомянуть. Мы проговорим его, и затем сделаем пример, чтобы стало немного понятнее. Так вот, семя - это программа. Программа невидимая и неосязаемая. Любая видимая форма - реализация этой программы, но не сама программа. Реализация субъективна. Еще раз: реализация программы множественна, субъективна - программа или идея - всегда одна, объективна.

«Вскоре после начала сеанса я взяла стакан и показала Робу и Биллу. В этот момент голос Сета начал становиться ниже и сильнее, в нем послышались отчетливые мужские ноты. Затем Сет начал с помощью стакана пояснять свои дальнейшие рассуждения.

- Никто из вас не видит тот стакан, который видят другие... Каждый из вас троих создает собственный стакан, собственную перспективу. Поэтому здесь есть три разных физических стакана, при этом каждый из них существует в своем пространственном континууме.



- Далее. Марк, ты не можешь видеть стакан Джозефа, а он не может видеть твой, - сказал Сет, - Это можно доказать математически, ученые уже работают над этим, хотя не понимают базовых принципов. При этом существует бесконечно малая точка, где перспективы Марка и Рубурта накладываются друг на друга. Теоретически, если вы сможете увидеть эту точку, то увидите другие два стакана.

Физические объекты не могут существовать, если они не существуют в определенной перспективе и пространственном континууме. Но каждая личность создает свой собственный пространственный континуум... Вы видите каждый конкретный объект по-разному.

На самом деле любая личность создает совершенно другой объект, который затем воспринимают ее физические чувства.» [Джейн Робертс «Материалы Сета», 1970 г.].

Таким образом физических реальностей столько, сколько субъектов их наблюдает. Понимаете? Нет объекта - яблоко, но есть объекты - «яблоко Маши» и «яблоко Пети», все это разные яблоки, созданные на базе одной и той же идеи - яблоко.

Теперь обещанная аналогия. Вы знаете, наверное, что популярные сегодня сетевые игры на компьютерах, планшетах и смартфонах - это виртуальная реальность, для формирования которой все данные хранятся на каком-то удаленном сервере, или как принято сегодня говорить - «в облаке». То есть, некий сервер хранит у себя программу и данные, но не визуализирует их, а передает на ваше устройство, на котором вы играете, и само это устройство для вас их визуализирует. Например, есть некоторая локация - поле брани, в которую заходит много игроков, например на танках, и устраивает между собой бой. При этом, хотя исполняется одна программа, она исполняется сразу на многих устройствах. Один виртуальный мир - заложенный «в облаке» и по сути невидимый - визуализируется на каждом отдельном устройстве, причем в некоторой своей уникальной перспективе, из которой за миром «наблюдает» конкретный игрок. Так одна программа создает не столько виртуальный мир, а множество миров, по одному на каждого игрока. Задает шаблон для визуализации или матрицу. Ваш противник едет на танке на вас, при этом есть копия этого танка на его устройстве (планшете, компьютере) и вторая копия у вас, иначе вы его просто не увидите. На самом деле программа или шаблон танка один, но ее реализация порождает два танка, разнесенные между собой на огромное расстояние. Как это работает? Есть некий центральный процессор для исполнения программы «в облаке» и система хранения данных программы. Вместе с этим есть процессор и система хранения в вашем устройстве, а также во многих устройствах других игроков. Такие же, как и центральный сервер, но попроще. Таким образом, одна и та же программа исполняется множество раз, формируя один и тот же виртуальный мир также много раз.


Кадр из популярной игры «World of tanks». Wargaming.
Также и в реальной жизни, как в примере со стаканом выше. Существует - идея стакана, одна единственная, а существует ее воплощение в реальность множественное число раз умами или процессорами всех участников общения. Собственно, именно этот механизм - исполнение заранее заданной, одной и той же идеи с помощью многих умов участников общения, и позволяет этим умам общаться. Мы «виртуализируем» одну и ту же комнату, и виртуализируем процесс нашего входа в эту комнату. На самом деле ее нет, но мы ее формируем, создаем голографический струнный образ. Так мы формируем пространство и время, а точнее нашу собственную перспективу на эти два аспекта, по заранее заданной единой программе, чтобы просто иметь возможность общаться друг с другом, взаимодействовать. Формируемый нами мир в целом обладает конечностью, границами времени и пространства, определенными его шаблоном. Но за счет голографии и других уловок (круглой Земли, например) мы воспринимаем этот мир как бесконечный. Мы можем «раздвигать» эти границы как угодно, но по сути они всегда есть, пока мы находимся «внутри» этого мира.

На самом деле мы никак внутри не находимся, мы наблюдаем за формируемым нами же миром от лица некоего персонажа. В игре мы наблюдаем за все от лица танка, но в любой момент мы знаем, что мы не танк, и есть намного бОльший мир за пределами игры. В этой реальности мы просто позабыли тот факт, что мы не люди, и что наша привязка к физическому миру - иллюзия, в этом то и разница между игрой и миром, который мы воспринимаем как реальность. Кроме того, если мы погрузимся в игру полностью, мы не сможем представить себе кремниевый процессор, на котором эта программа исполняется, так как внутри этой игры аналогов такому процессору нет. Также и с работой и строением нашего ума, его строение слишком чуждо миру, который он формирует.

И по поводу двойственности и сложности мира. Внутрь виртуального мира положена элементарная бинарная логика, комбинация нулей и единиц, или вариантов «нет» и «да». И из этой простейшей комбинации с помощью математики мы получаем сложнейшие по своему строению миры. Также и здесь, в основу нашего мира положена дуальность, такая же комбинация «да» и «нет», порождающая всю видимую сложность нашего мира. Всю мощнейшую систему струн, которая на самом деле лишь комбинация двух видов движения, той же самой бинарной логики. Мы создаем виртуальные миры по образу и подобию окружающего нас мира. Нам кажется, что мы выдумали бинарную логику, но на самом деле мы не создаем ничего нового. Мы копируем то, что видели, раз за разом. Выход за пределы этой дуальности, или согласно тибетским популярным учениям - «обретение недвойственности» - и есть выход за пределы этого иллюзорного мира или «пробуждение». И лучше конечно выйти из игры до того как глобальный компьютер будет выключен.

Давайте сделаем заключительные выводы по всему материалу:
  • весь видимый или осязаемый нами мир - есть иллюзия, виртуальность - творимая нашими умами по единому шаблону;
  • каждый ум творит собственный иллюзорный мир, но по единому шаблону, что и позволяет нам общаться; мы просто подтягиваем себя на один уровень осознанности, путем искусственного формирования вокруг себя схожих условий существования;
  • шаблон - есть идея творения мира, заключающая в себе такие идеи как:
    • идея пространства или идея разделения изначально единого на многие; разделение единого на многие части является иллюзорным, так как деления в действительности не происходит; деление или обретение двух половинок - есть источник понятия о полярности; так как исходное единое при иллюзорном делении никуда не пропадает, то иллюзорный дуализм на самом деле порождает тройственность (исходное единое + две половинки), что в свою очередь порождает учение о Троице у христиан либо учение о комбинации Сат-Чит-Ананда в Санатана Дхарме (индусском учении);
    • идея времени или идея движения и изменения разделенных частей;
    • идея размера или идея, что одни разделенные части состоят из других, более мелких частей;
  • процесс творения мира есть процесс выражения воли к приданию идее формы видимого вида;
  • выражение воли - есть процесс множественный, зависящий от количества субъектов, желающих эту форму наблюдать; при этом ни одна созданная форма не имеет собственного существования за пределами ее наблюдателя; идея - одна, форм воплощения много;
  • придание форме видимого вида - это процесс мгновенного распределения энергии или света путем придания ей двунаправленного вида в заранее заданных направлениях (струнах), заложенных в невидимом шаблоне или идее; движения энергии-света в этих направлениях не происходит, эффект движения есть часть формируемой этой энергией видимой реальности;
  • каждая струна или проявление двунаправленного потока энергии - одна мерность творимой реальности, пространство и время - иллюзорны, соответственно не могут быть мерами реальности; каждый мир имеет столько измерений, сколько струн заложены в его основание;
  • любой творимый мир имеет ограничения, он конечен в пределах струн; видимую бесконечность мира придает ему эффект голограммы - закольцованного метода визуализации форм посредством струн; самих струн значительно меньше, чем мы видим, так как эффект голограммы формирует иллюзию множественности струн;
  • наши умы представляют собой механизмы, с помощью которых происходит процесс придания идеям формы; при этом сами умы находятся за пределами творимой таким образом реальности и потому зафиксированы или изучены в ее пределах быть не могут; умы также являются результатом творения, но в иной реальности, которая является источником видимого нами мира;
  • познание механизма творения мира и принципов работы собственного ума позволит осознать заложенную в нас изначально функцию Творца.
В целом все, что было нужно сказать по данной теме, было произнесено. Остался лишь вопрос, что за картинка использована в заголовке статьи? Что это за очередная сеть? Это еще одна природная сеть струн - плесень, разросшаяся на забытой на моей кухне тарелке. Плесень - простейший механизм, позволяющий нам «увидеть» сложную систему струн и прекрасное наглядное пособие. Поэтому если материал статьи показался вам неочевидным, то попробуйте провести аналогичный эксперимент дома.

Уолтер Рассел, виртуальный мир, строение мира, струны

Previous post Next post
Up