РЖД "порадовали"

Apr 03, 2024 19:05

Решил купить за бонусные баллы билет. Нашёл подходящий, завершаю оформление заказа и... происходит сбой на сайте. Билет, в итоге, не оформился, но баллы за него у меня списали.

Звоню в поддержку. Говорят: "Не беспокойтесь. Баллы разблокируются в течение 20 минут".

Проходит 7 часов. Баллы не разблокировались. Звоню в поддержку. "Не беспокойтесь. Баллы разблокируются в течение часа". Говорю, что прошло уже 7 часов. "Ну, значит, баллы уже разблокировались". Объясняю, что баллы точно не разблокировались, поэтому, типа, и звоню. "Разблокировались". Я настаиваю на том, что не разблокировались. Человек, в итоге, сдаётся, что-то проверяет, просит повисеть на линии... Затем говорит, что сообщил в техническую поддержку, и баллы разблокируются в течение недели. Я ему говорю, что билет мне нужен на завтра, а других баллов у меня на него нет. "Нужно дождаться баллов на счёте". Говорю, что раз уж мы знаем, что баллы у меня есть, то может, можно как-то оформить мне билет, а баллы на счёт не возвращать? "Нет, нужно дождаться баллов на счёте".

Пришлось, в общем, покупать билет за деньги. А так как дело было за день до выезда, то ценник, мягко говоря, был не самый удачный.

Так что, имея дело с РЖД, лучше как-то подстраховывайтесь на случай подстав. По моему, опыту, подставы от РЖД случаются довольно часто.

report

Previous post Next post
Up