Новые дороги

Feb 07, 2015 18:15

Давно не писал. Кишинев уже как-то свой простотой и прямотой прижился - перестало все удивлять. Но случилось чудо - я на неделю переместился в Бангладеш. Постараюсь эту неделю максимально отражать все, что происходит вокруг.

А происходит многое. Сам по себе перелет Кишинев - Москва - Абу-Даби - Дакка заслуживает отдельного повествования. Во первых - реально хорошая тема проходить чекин через интернет (сообразил в последний момент), особенно - когда у тебя стыковка около часа. Проходишь по коридору трансфера, берешь себе посадочные талоны (спасибо девушкам в татуировках из Домодедово) и вуаля - этот час придется как-то убивать. Все происходит реально быстро - путь из самолета до зала ожидания занял всего 15 минут.

Вообще, Домодедово - это отдельная песня. Судя по всему, при каждой реконструкции администрация старается переплюнуть предшественника по нагромождению коридорчиков, переходиков и стоечек. На выходе - кромешный ад...

Но вот все позади, посадка в самолет... Которая началась через 40 минут позже запланированного. Вообще, раздолбайство в графиках - это похоже фишка азиатских авиалиний. При этом прибывать они ухитряются вовремя. неведомо, но - факт :).

Едем дальше. Абу-Даби. Не аэропорт, а песня. Его перестраивали видимо уже столько раз, что забыли его основное предназначение. Зато - повсеместно натыканы комнаты для курения. Как стандартные прозрачные будочки, так и вполне приемлимые схорны.
Кстати, отличительная особенность - курят арабы, индусы, бенгальцы люто как много. Начиная от канонического Мальборо и заканчивая неведомыми трубочками с пяточкой табака - причем не каннабиса или чего-то похожего, а именно чистого самосада. Очень странная конструкция, надо будет погуглить потом.

Кстати, в Абу-Даби я понял, что английский я не знаю. Совсем. Даже на минимуме. Потому что одно слово Hello играет такими красками от гейта к гейту - дива даешься. Но, худо бедно на пальцах (в прямом смысле) объясниться можно. Причем на ровне со мной не знают английского выходцы из Великобритании, Германии, Голландии и хренпоймиоткудаевропы.

Но с горем пополам нашел свой гейт, жду. Вокруг хотят тетеньки в коротких труса-шортах и тут же - в паранже. Причем - реально только глаза видно. Ведут себя совершенно свободно и раскованно, как будто и не замечают ничего.

Пошла посадка на Бангладеш. Вот тут начался реально тихий ужас - никакого понятия равномерности нет. Комната ожидания - человек на 50, забилось больше 200... Кричат дети, кричат взрослые... Звонят телефоны всеми возможными мелодиями, стоит перемат на великом русском (это уже я постарался). В общем - полный и безоговорочный аллес.

Понятие "сесть на свое место" нет как класса. Кто во что гаразд. Очень улыбнуло то, что надо заполнять миграционные карточки. Ну, я заколенный Приднестровьем - нормально к этому отношусь, нацарапал быстренько. А для местных это большая проблема. Все началось с того, что из первых мест поднялся приятной наружности дядя и начал ходить по рядам, что-то чиркая соплеменникам на их бланках. Позже, когда он подошел к соседу, стало понятно - он им их тупо заполнял. От и до. От буквы "У" и до тиража и серии, так сказать. Почему? Потому что люди НЕ ЗНАЮТ, как писать свое имя. Реально - пол самолета неграмотные совсем. Это был тихий шок.

Зато очень порадовала команда самолета - румыны, словены и сербы. Как их бедных занесло на эти рейсы - для меня большая загадка. Поэтому было очень удобно получать от "земляка"-словена бонусные дринки вискаря и разговаривать на великом и могучем.

PS. Это черновик, просто чтобы не забыть. Потом на свободное время приведу в порядок разрозненные обрывки

бангладеш, впечатления, новые, трип

Previous post Next post
Up