Утро

Apr 13, 2013 20:46

             

Он точно не помнил, что ему снилось, но определенно что-то хорошее, потому что вставать не хотелось. Серьезный и судьбоносный проект был сдан накануне и, впервые за много утр к ряду, можно было расслабиться.
                Носу стало тепло, а глазам слишком ярко. Зажмурившись, он ткнулся в подушку, вынул руку из нагретого одеяльного уюта и пощупал кровать, собираясь ухватить, подтянуть и обнять. Пустая простыня захолодила пальцы.Он открыл глаза.
                Сумерки занавесок были раздернуты и солнце, наполняя стеклянные икеевские вазы, плескало и брызгало сквозь них прямо в лицо. По комнате поплыл аромат кофе, вкусно зашипела маслом сковорода, хлопнула дверца холодильника - взъерошенная тоненькая фигурка в футболке во всю орудовала у плиты. Он улыбнулся и снова закрыл глаза. Перед ними неоновыми бликами поплыли узкая спина и белый треугольник трусов. Потянувшись, захрустел с особым смаком затекшими за ночь плечами, зевнул и встал.
                - Ну, ты и соня! - зазвенел знакомый голосок.
                - Имею право!..
Выйдя на балкон, с наслаждением закурил, но вместо того, чтобы, как обычно обозреть двор, отставил в сторону руку с ползущей дымной струйкой и повернулся к комнате. Там Полинка варила кофе, жарила яичницу и пританцовывала, напевая себе под нос от того, что выспалась впервые за много недель, от того, что они правда вчера были особенно молодцы и от того, что была счастлива.
От этой мысли он вздрогнул. А от чего она вообще бывала счастлива? Бывала ли она счастлива с ним? А нужно ли ему чтобы она… додумать он не успел. В этот момент в груди вдруг разлилось что-то горячее. Дышать стало трудно и сладко. Солнце обжигало затылок, стекая по голой спине, а он все стоял, забывая затянуться, смотрел и удивлялся, как такая очевидная вещь пришла в голову только сейчас? Неужели раньше ему было все равно, счастлива она с ним или нет?..
Сигарета, дойдя до фильтра, погасла, а он, оперевшись на косяк, следил за точными аккуратными движениями девушки на кухне и думал, что отныне для него это самое важное - знать, что она счастлива. Счастлива с ним. Потому что… наверное, потому что он ее любит…  В голове тут же тревожно запульсировало и вспыхнула красная лампочка: «Только бы не сказать, только бы не сказать…» Только бы не нарушить , с давних пор известную обоим договоренность «ничего не усложнять в их простых удобных отношениях»!
Вздохнув, вернулся в комнату и, подойдя к Полинке, обнял ее за плечи, такие хрупкие, что ему всегда было страшно - как бы не сломать ненароком. Обернувшись, она посмотрела снизу вверх.
- Голодный?
- Да… Я тебя люблю… - слова, которые нельзя было произносить никогда ни при каких обстоятельствах, скользнули нечаянно и свободно. Ему даже не захотелось их удерживать. Они коснулись ее лба, ярких губ, линии щеки также естественно, как волнились на спине ее собственные волосы.  Не дожидаясь реакции, он улыбнулся и прижал Полинку к груди.
- Я тоже тебя люблю… - пробормотала она тихонько, вздохнула и тоже обняла. - Уже давно!..
Наверное от того, что был сдан серьезный проект, или от того, что было солнечное майское утро, а может потому, что, наконец, понял, как сильно любит, но он был счастлив. По-настоящему счастлив впервые за много лет.

Воображариум как есть (рассказы:-)

Previous post Next post
Up