Jul 05, 2004 08:24
Проснувшись после непродолжительного сна, она уселась на краю пещеры, и, позевывая, смотрела на обрыв внизу, серый лес и замершее под дождем море. Вот это дождь правильный, вот это, как надо, - подумала удовлетворенно, но тут же поморщилась, как от боли, вспомнила.
Вот не то, чтобы зарекалась, но редко, крайне редко, она общалась с людьми, но этого Короля ценила, правильный такой Король, и семья его ничего так, наследники качественные и дворец справный. И буквально на днях она узнала, что Королева, дурище, уверена, что они с Королем погуливают, и крепко, и давно.
Ну, нет ума у людей. Она раздраженно потянулась. Как себе это представляет Королева, а? А если у нее оргазм случится? Ведь Король от крика окочурится, так? Потому-то Баньши с людьми и не спят, это же все знают.
Разговаривала с ней не сама Королева, а ее сестра, и очень боялась, вдруг она заплачет, и все тогда. Но плакать не хотелось, особенно когда прозвучали слова брак и развод. Только люди такие слова придумать могли, и так употреблять глупо.
Королевская сестра говорила, что есть свидетели того, как они с Королем целовались. Она ничего такого не помнила, но допустить могла, ибо, был грех, порой они с Королем уделяли искреннее и огромное внимание элю. Но не до такой степени.
Дождь усиливался, она с наслаждением вдохнула сырой утренний ветер, свесила ноги вниз; капли разбились о коленки. На самом деле, ей было по-настоящему жаль: навещать их совсем уже не хотелось. Разве что Король спохватится, это конечно, но все равно не то, не то…
Ах, люди… Она вспомнила, как другой Король, только эльф (с эльфами у нее вообще получалось лучше) сказал: знаешь, как проверить человека на вшивость? Надо ему что-нибудь дать.
Ей захотелось петь, но горло саднило, песня радости бы не получилась, да и внизу проезжал какой-то всадник, зачем невинного калечить?
Она вспомнила выражение, которое часто использовали светловолосые войны, порой бывающие в этих краях, «а не пошло бы все на хуй!», и забралась поглубже в пещеру - спать.