не мои колёса

May 05, 2011 04:40

...Четыре часа утра, тонированный наглухо самурай без номеров, трасса М-53, за рулём я. Дымлю подозрительно длинную папиросу и молюсь, что бы по дороге не попалось ни одного серого. Мобильник каждые пять минут пищит, умоляя о паре джоулей энергии. Из динамиков качает безымянная французкая рэпчина, на соседнем сиденье спит выбившаяся из сил Машенька, на заднем валяется сумка с 15 годами под протекторатом казённого дома. Прав нет, по документам (которых тоже нет) машина принадлежит какой-то тётке из Кырска. Только мёртвой шлюхи в багажнике не хватает, хотя в багажник я не заглядывал... 
Как ни странно, ситуация меня прёт.
Щекотание в животе,
азартная лыба,
призрак свободы...
Белый кед выдавливает чёрную педаль акселератора в пол. Японец рычит и стремительно добавляет хода. Кайф, смешанный с изменой помноженный на новизну ощущений и действие канабинолла. 
Через 30 минут уже въезжаю в город, мобильник пищит последний раз и гаснет.
- Мы в Ангарске? - спрашивает даже спросонья красивая Маша.
- Почти дома, принцесса. - говорю я и вижу бело-синюю машину на обочине. Это не сюрприз, но всё равно bomba clot. К счастью около машины никого не видно, ибо на улице свежо. И дорожные вервольфы сидят внутри. 
- фак да систэм... - радостно говорю я. 
- Что? - её напрягает брань
- Песенку напеваю...
Отвожу Машу домой, целую в щёчку и желаю спокойного утра. Загоняю охуенного японца на стоянку возле дома христзной секты, криво паркую его, собираю шмотки, натягиваю шапку. И я готов к финальному марш-броску до родных пенатов. Но после фрэнч-кача заиграл Бобъ и нехитрыми напевами ала-ла-ла-ло предложил покурить.
Я не против - последняя ракета ушла на старт, сиденье откинулось назад, в люке серая вата туч стала объёмней и как-то живее, нестареющего Марлея сменил КОТ с Герландией.
А я докуриваю и вырубаюсь, дабы спасать Машу от дизельпанковского дракона, пока не придёт хозяин машины...

над городом ночь, dear dairy

Previous post Next post
Up