Сайт:
http://www.metin-2.ru/Разработчик:
http://www.gameforge.com/Объем: 510 Mb
Gameforge широко известна, и не только в узких кругах, по браузерным играм, типа Ikariam, BiteFight, Battle Knight, OGame и тому подобных, а тут мы имеем клиентку.
в микро-анонсе игры значится "Восточная action MMORPG", и если отбросить "восточная", то получается РПГшка ниже среднего уровня, но не намного ниже. если же "восточная" не убирать, то получается просто какая-то глупость - за слова не отвечают. это самое первое к чему хотелось бы придраться, ибо из "восточного" в игре присутствуют только узнаваемы элементы дизайна, аля характерные крыши и ворота, класс персонажа "Ниндзя и китайско-японизированные имена и названия. вобщем, тему не раскрыли, поэтому перейдем к той части, которая "action MMORPG" ^_^
В остальном нас встречает приличная графическая часть, хоть и не дотягивающая по всем основным параметрам до аналогичных проектов. так, скромненько и без особых притязаний, даже особенного стиля не наблюдается, кроме попыток насадить местами элементы китайского эпоса (иногда удачно) - драконы, львы, иероглифоподобные рисуночки и все в таком духе, хотя эти детали мгновенно теряются на общем фоне. вобщем, с пивом потянет, но гордиться нечем, совсем нечем. а вот ландшафт просто убогий!
среди этих вот посредственных графических реалий творится вполне посредственный экшн. gameplay обычный: взяли квест, порубили квестовых мобов, сдали квест, взяли квест, набили с мобов квестовый лут, сдали лут и квест, взяли квест, прошли через половину локации, нашли НПС, сдали квест. повторить до получения желаемого кол-ва exp и игровой валюты. как и водится, слоганы, привлекающие внимание и рекламирующие продукт, являются очень честной липой. что такое "очень честная липа", поясняю: имеем утверждение "Умные монстры будут атаковать вас группами" ©, в итоге получаем, что на меня прибегают всегда три моба и начинают меня кусить. все честь по чести, группа мобов, хоть и всегда трио, сколько бы их вокруг не паслось, в наличии и тот факт что они нападают, используют абилки раз в час, а не убегают или продолжают пастись, впринципе, может сказать об их "уме" в рамках игры. следует лишь отметить, что такая формальная честность все-таки является честностью.
я люблю линчевать, не оглядываясь, что проекту времени всего-ничего. в данном случае имеется уже 4 мира, что не хухры-мухры, а от мобов в городах так и не избавились. нормально перевести названия мобов тоже пока не получилось, хотя диалоги переведены хорошо. иногда встречаются баги, но очень мало.
и в этом процессе учавствуют классические-плюс-"оригинальные"-персонажи, поэтому и roleplay не блещет - имеются воин, ниндзя и шаман (воин, рог и клерик, соответственно), а так же боевой маг, обозванный Сура ("Воины, которые получили магические способности, когда решили вырастить Семя Зла в своих руках" © - обычной лапкой держим ножик, а демонической кастим). каждому персонажу выдано 4 стата, десяток скиллов, пара-тройка дополнительных возможностей, свои специальные шмотки и учителя, несколько дюжин "танцев" и эмоций, возможность создания гильдии, пати и чаты - на сим нехитрый набор исчерпан. ничего лишнего, ничего нового, ничего особенного, а только "джентельменский набор", возможности первой необходимости - немцы, все-таки, суровы ^_^' все эти возможности, надо сказать, облачены в довольно уродскую "коробочку" - панельки, кнопочки и менюшки неудобные и интуитивно непонятные. почему-то ни один разработчик не ищет идеала в минимализме, а жаль.
в сумме игра - пустышка, на которую бы лично я тратить время не стала. 2 "может быть": 1) если только для очень неискушенного пользователя, которому все равно, что делать, лишь бы время убить; 2) все самое интересное начинается после 8 уровня, на котором я уснула.
итого 6 из 10 с поблажкой на новый опыт =^_^=