Коса, грудь, археология - Лара Крофт;
Очки, "анархистская бородка", защитный костюм, монтировка - Гордон Фримен;
Сигара, дробовик, девочки и темные очки - Дюк Нюкем;
точно так же строгий костюм и красный галстук на высоком лысом неулыбчивом мужчине узнаваем:
нет, ну он же просто красавец-мужчина!
Hitman: Codename 47 была встречена очень и очень давно, еще в школе, и не вызвала никакого энтузиазма. ведь в те годы я еще была более-менее нормальной девочкой, насколько это вообе было возможно в нашем классе.
прошло несколько лет и вот всего-ничего тому назад открыла снова. наверно, наступает какое-то переосмысление, когда что-то скучное и заумное становится веселым и интересным. так случилось со мной и этой игрушкой - прошла на одном дыхании, отточив мастерство до секунд. очень и весьма впечатлилась!
потом на меня свалилась вторая часть - Hitman 2: Silent Assassin, оказавшая не менее пагубное воздействие на мое человеколюбие. только-только закончила ее недавно и пока это эталон подобных игр, хотя некоторые аспекты остаются для меня темными. например, зачем дали возможность выбирать предметы на миссию, если все необходимые "инструменты" заранее сложены в определенном месте, если вообще не нужны, а некоторые и забыть-то невозможно (струна, например). конечно, интересная мысль - собирать в садовом домике весь арсенал, но между нами-киллерами - ничего, кроме, струны, хлороформа и пистолета с глушителем, не надо. всякие тематические предметы, конечно, приятны, но не необходимы, как и работа снайпером - для этого спецназ есть.
далее Hitman: Contracts - сладкая пипюля для фанатов в ожидании выхода третьей части. связанность миссий в сюжет нулевая - 47-й вспоминает свои похождения пока валяется полудохлым у себя в номере. отвратительно! хотя рекасты старых миссий с новыми возможностями - радуют фанатов. лично мне не очень - слишком просто, слишком много оружия (которое даже выбрать на следующее задание нельзя), слишком уж 47-й железобетонный, поэтому всеобщее истребление дается на раз-два-три. кстати, и багов там предостаточно!
и вот все сели за Hitman: Blood Money и, судя по всему, возврадовались от всей души. я сама еще пока нет, но скоро - да!
так же по игре был снят фильм... "очень страшное говно"(с) - прошу простить мой французский. я понимаю, что экшн-экшн, но не это ж главное, да? а вот именно главное из вида упустили - характер 47-го. смотрю я на Тимоти Олифанта и вижу... Тимоти Олифанта. а этого быть не должно - "не верю!"(с). не маловажна откровенная чушь пера Скипа Вудса - сценарий. видно, что играл в игру этот достопочтенный муж, играл, хорошо играл, думал много... но вот о работе думал и о том, чтоб поклонники игры остались довольны, а потом взял экстракт и насовал его в "обычный сценарий". вобщем, сценарист не проникся игрой, поэтому фанаты не прониклись фильмом - обычная история.