А новый год-то уже пришел)

Jan 10, 2018 15:04

И даже вовсю идет уже. И рабочий и не рабочий.
А я еще за прошлый год по сказкам не отчиталась.
Надеюсь, что все у вас было хорошо. И друзья, и праздники и здоровы все и, по возможности, счастливы.

Вот случилась недавно, совершенно реальная подслушанная история:

- Мадам, вы поймите, мы правда, очень любим друг друга, это только кажется, что спонтанно...
- Сынок, я все понимаю, давай хотя бы подождем, пока твоя невеста допудрит носик и я распишу вас. Сложно начинать церемонию, когда невеста в туалете.
- То есть вы поможете нам?
- А почему нет? Я вышла замуж в Сиене, мой муж предложил на минутку зайти в Дворец правосудия, а оказалось, что там не только судят, но и женят, он кинулся в ноги почтенной сеньоре умоляя нас пожениться, не верь, когда говорят, что в Италии все решают деньги, хотя это верно, итальянцы верят в любовь так же как в деньги и, видимо, я так любяще и удивлённо молчала, что старая Бонита, узнав, что у нас нет колец позвала своего племянника и велела ему бежать к Дяде Витторио за кольцами, а она пока напоит нас кофе и, если после кофе мы будем так же любить друг друга, как до, она поженит нас, несмотря на цвет наших паспортов. Но не успели мы выпить кофе, как нам принесли на выбор три пары колец и Дон Витторио сам выбрал нам самые идеальные. Вы говорите мне про свадьбу без свидетелей? Да свидетелями на моей свадьбе были Дон Витторио, самый лучший ювелир в Сиене и вертлявый Клаудио, и каждый раз, когда я прилетаю в Сиену, я захожу к ним в гости, чтобы ещё раз вспомнить, что Сиена это идеальный город для любви!
Сеньора рассмеялась сочным грудным смехом и это было так заразительно, что нервный, кусающий губы жених, которому уже начало казаться, что его невеста передумала и удрала из окна в туалете и сам поверил в том, что сейчас их и в самом деле вот так вот просто без всяких там длинных подготовительных церемоний.

В этот момент как раз появилась невеста, которая выглядела гораздо спокойнее жениха, но при этом явно нервничала не меньше.
- Ну вот, теперь можно начинать, если, кстати, у вас нет колец, то я могу послать Клаудио-младшего за кольцами к сыну дона Витторио, он, кстати, делает лучшие кольца в этом городе, опять же, вам наверняка понадобятся свидетели, а поверьте мне, такие свидетели как они, это очень хорошая примета и традиция.
Сеньора помощник мэра улыбнулась и подмигнула жениху и невесте. Неужели эти дети в самом деле, думают, что они первые кто решил вот так вот, просто проходя мимо, пожениться во время своего отпуска?

К танцам вот вернулась, недавно, сама обрадовалась, так я по ним за семь месяцев всего-то, а кажется, две-три тысячи жизней, соскучилась)

Сложные отношения Александры.

Всегда казалось, что у Александры очень сложные отношения с миром.
Во-первых, она любила черный цвет. Во-вторых, всегда очень строго смотрела на всех, кто попадался ей на пути. В-третьих, мало улыбалась.
Но, как это обычно бывает, если посмотреть на жизни Александры чуточку под другим углом, то все становилось немного другим. Черный цвет она носила только на занятиях - когда преподавала танцы в школе Танцев и то, часто черное оттенял какой-нибудь невероятно яркий аксессуар. Немного избыточный макияж тоже был издержкой профессии - она красилась так привычно, чтобы ее лицо было видно со сцены или со второго ряда в зале. Улыбалась она на самом деле часто.
Просто когда ее девушки танцевали, видеть их было временами… смешно. Правда, когда ты живешь движением и музыкой, то ты очень остро видишь, когда кто-то с ними совсем не дружит. По природе своей девушка была очень смешливой и чтобы не спугнуть хрупких внутри дам, пришедших к ней научиться сложным ритмам латиноамериканских танцев Александре приходилось прятать смех и улыбку внутри себя так глубоко, что со временем она и сама их там теряла и привыкла смотреть на своих учеников со всей строгостью преподавателя танцев.
Во-вторых, Александра была стопроцентной отличницей. И все вокруг нее тоже должно было работать на пятерку. И ее ученицы тоже. Правда, со временем девушка все же научилась тому, чтобы не все сразу было на пятерку, а хотя бы частями. Например, на пятерку ставим ногу и делаем «восьмерку» бедрами сегодня, а завтра уже все остальное. Это уже не причиняло столько неудобств и позволяло определиться с теми частями мира, которые будут сегодня идеальны и с теми, кто будет стремиться к совершенству завтра.
В какой-то момент, Александра и сама не заметила, как ее сложные отношения с миром отразились на ней самой. Длинные черные волосы были такими гладкими и ровными, что даже после напряженных уроков они лежали волосок к волоску, и заколка всегда держала прическу идеально. Идеально ровная спина, гладкая кожа, даже кондиционер и капризная звуковая система работали в ее зале идеально. Если, что-то шло не так, она с легкой улыбкой усмиряла бунтующую вселенную взглядом, деля ее по частям и договариваясь, что сегодня будет идеальным.
Кстати, улыбка для Александры чем-то вроде интересного приложения. Она всегда улыбалась только тогда, когда на самом деле хотела этого, а не тогда, когда этого требовали обстоятельства, правила вежливости или смешинка, попавшая под танцевальное платье всей группе.
В общем, можно было смело сказать, что она была совершенно довольна своей жизнью и тем, как все идет в жизнях окружающих ее людей. Ее ученики быстро заражались любовью к музыке и ритмам и, когда она ехала в метро, временами узнавала «своих девочек» по тому, как они двигались.
- У тебя скоро обязательно что-нибудь перемениться, - сказала ей как-то раз Алена, администратор танцевальной школы, Александра как раз заполняла журнал занятий и не сразу поняла, что ей говорила девушка.
- В смысле?
- Ну, знаешь, все вокруг меняется… - покраснела и стушевалась под строгим взглядом Александры Алена, ну не говорить же в конце концов, что она только учится гадать на картах и под стойкой вытягивает карту на каждого, кто подходил к ее стойке.
У Александры выпали перемены к лучшему.
Александра пожала плечами. К переменам она была готова. Мало того, практически каждый день она создавала их сама. Каждый день делала то, чего не делала вчера. Шла какой-то другой дорогой, готовила что-то, что давно хотела попробовать, писала или звонила тому, кому давно не звонила или придумывала для своих девочек новый танец.
Сегодня она решила встретиться с одним старым другом. Который ее заинтриговал своим рассказом о том, что ему всю ночь не давали спать странные звуки с улицы.
Друг жил в соседней квартире и они с детства общались через балкон, и как-то умудрились дотянуть эту легкую, детскую дружбу как паутинку, через всю уже имеющуюся у них в наличии и отлично устаканившуюся, жизнь.
- Так что у тебя случилось? Что за звуки?
- Я сегодня все понял! Это был ветер и падали яблоки! С таким глухим «бамм!» ты разве не слышала?
Александра удивилась, Две старых яблони росли у них под окнами, кажется, столько же сколько Александра жила в этом доме, но она ни разу не слышала, чтобы яблоки падали. Она даже думала, если честно, что они не падают, их либо стряхивают, либо снимают.
На следующий день, точнее уже вечер, когда она пришла после занятий, Александра нарочно не включала музыку и весь вечер чутко прислушивалась. Но вечер был безветренный, и ничего не было слышно.
Ночью она снова крепко спала и ничего не слышала.
Чувствительная к ритму и музыке вокруг Александра поймала себя на том, что в ее почти идеальном мире появилась странная несогласованность. Она не могла себе представить в каком ритме и с каким звуком, от ветра, будут сыпаться спелые яблоки с дерева на землю.
- Будет гроза, - задумчиво сказала одна из бабушек, дежурившая сегодня у подъезда. Александра подняла глаза на небо. Точно. Будет дождь. Это хорошо. Значит, будет ветер.
Весь вечер Александра снова подслушивала.
И снова, кроме шелеста дождя, у которого, правда, был несколько странноватый ритм она ничего не услышала, правда, ритм, с которым то ли снился, то ли в самом деле шел дождь за окном ей очень хорошо запомнился и днем она даже поставила небольшой танец под него - «та-да-да та ДАМ - та-да-да-ДАМ-ДАМ» легкая импровизация с движениями «ча-ча-ча» отлично удалось и девушка подумала, что, можно будет придумать что-то посерьезнее и не только на этом занятии. Румба тоже отлично ложилась на этот счет, только чуть медленнее. Вечером, когда шла домой и, повторяя про себя ритм, рисовала в воображении нужные шаги, Саша так увлеклась, что чуть не врезалась в друга детства, который курил у подъезда.
- Смотри, сколько яблок нападало, - сказал он, ей показывая под яблони. Александра обернулась и тут же захотелось рассмеяться, что она и сделала. Вот и загадка странного ритма падающих яблок. Под деревьями была огромная, почти на весь палисадник лужа, дожди последние два дня шли часто и яблоки падали то на землю, то в лужу. От этого и получалось это звонкое «ДАМ!» следующее за «та-да-тата» дождя.
- Да, румба получится отличная, - пробормотала себе под нос Александра, - Алена, права. Два новых танца, это отличные перемены. определенно, к лучшему.
Previous post Next post
Up