Feb 27, 2014 10:58
Сегодня будут почти пятничные сказки, потому что самих пятничных сказок не будет)
Улетаю в родной-любимый Вильнюс и буду в понедельник.
Всех очень люблю, желаю сказочного всего и побольше!
Столик.
Каждую последнюю пятницу месяца они приходили в это кафе и всегда занимали один и тот же столик, в самом темном углу, там где угловой диванчик и только сидя на нем, можно смотреть в окно, а тем, кто сидит на стуле приходится смотреть в стену и разглядывать царапины оставленные чьими-то воспоминаниями на ней.
Их уже хорошо знали в этом кафе и даже любили, представляя, что эти красивые старики какие-нибудь могущественные духи, барон и баронесса или просто, талисманы их кафе, приносят удачу, а по всем остальным пятницам они ходят по другим кафе и там тоже оставляют немного удачи, докладывая ее к чаевым.
Старики и в самом деле выглядели очень даже загадочно. Да и "стариками" их было сложновато назвать.
Хозяин кафе, у которого в городе было еще четыре кафе, только улыбался, когда ему показывали на них, и запрещал брать с них плату, говоря, что с талисманов денег не берут, а от пары чашек кофе и десертов они не обеднеют.
Он и Она выглядели так, словно они очень любили путешествовать. Обветренные лица, одинаковые короткие стрижки, кажется, что у мужа, волосы были даже чуть длиннее, чем у жены, но как же ей удивительно шел короткий ежик седых волос. К ее загорелой, покрытой морщинами коже, и ярким, голубым глазам. А у него, наоборот глаза были темными, почти черными, и оттенок седины был немного другим, но все равно они были удивительно, удивительно похожи. Он носил сумку через плечо, а его жена рюкзак, сшитый из разных лоскутов кожи и ткани, когда он помогал ей снять его, то она все время шутила, что как-то несолидно ей, старой кошелке, ходить с такой кошелкой.
А потом они садились за столик то ли мир вокруг них переставал существовать, то ли в этом месте мир слишком истончился и они становились отличными заплатками, чтобы закрыть тонкое место и тогда все было хорошо. Мир успевал затянуть прореху, а они выпить по паре чашек капуччино и доесть лимонный пирог.
Сегодня их обслуживала новенькая, Кати, и она робко предложила Старикам пересесть за другой столик, более удобный и оттуда можно было смотреть в окно да там и не дует и ... Тогда Он посмотрел на Кати и загадочно улыбнулся, девушка даже вздрогнула, где-то она уже видела этот взгляд. А Она поманила Кати пальцем, отодвинула салфетницу и показала тонким пальцем на полустертую надпись на столе выцарапанную чем-то острым.
- Это наш старший сын. Мы тогда праздновали рождение близнецов, вот он и написал тут...
- А что написал? - Замерев от легкого прикосновения их личной истории, спросила Кати.
- Да тут уже и не разглядеть, - рассмеялись Старики.
- К тому же он у нас уже тогда был таким выдумщиком, у него был свой язык. Видимо, на нем он что-то и написал...
Хозяин кафе подошел неслышно и тронул Кати за плечо. Та вздрогнула и побежала исполнять заказ. Она работала в кафе совсем недавно и не знала, что хозяин у них совсем не строгий. А он взял стул присел за столик и улыбнулся.
- И все же, что ты такое нацарапал?
- Да если бы я помнил, - рассмеялся Хозяин кафе, - Вы бы заходили почаще!
- Тогда мы не успеем посетить все остальные интересные места в этом городе. А так мы всегда знаем и где и когда ты нас найдешь! - Рассмеялась Она.
- И мы тебя. - Добавил Он.
Хозяин кафе покачал головой. Все-таки у него удивительно несерьезные родители.