Самого нового и самого доброго года! Здоровья вам и вашим близким, и пусть все сложится настолько волшебно, насколько вы даже и не представляли себе!
А у вас есть новогодние традиции?
Всем, кто, как и я, работает 31 декабря посвящается)))
Новый год и традиции.
Не то чтобы Руслан не любил Новый Год и Рождество. Скорее наоборот, он был одним из самых преданных поклонников этих праздников. И каждый год, он клятвенно давал себе обещание, что уж в следующем году уже в начале декабря он украсит всю квартиру и будет елка и все прочее. Может быть даже Санта или его Дед Мороз или кто-нибудь еще из их Рождественской семейки. Но, как обычно, к середине декабря Руслан, оторвав голову от работы, замечал, что вокруг уже скоро новый год, а к концу декабря он ждал праздника для того, чтобы рухнуть в кровать, сразу после первых взрывов петард и разговоров со всеми родственниками и, укрывшись одеялом клятвенно пообещать себе, что уж в следующем году...
Родня Руслана жила в другом городе совсем другой страны и, когда Руслан выбирался к ним, то прилетал он обычно уже тридцать первого декабря и сил хватало... да практически на тоже самое, что он делал дома, только с учетом того, что родню он видел не по скайпу, а в живую.
А когда он просыпался, то елку уже не очень-то и хотелось наряжать, потому что потом нужно будет снимать игрушки, убирать елку, а когда ты приходишь с работы, то, елку можно заметить только в том случае, если ты случайно заденешь ее поздно вечером, когда решаешь, что можно и не включать свет, а прекрасно добраться до кровати в темноте.
В этом году Руслан снова остался в Москве и, когда узнал, что тридцать первого декабря он, как обычно будет на работе и, как обычно, будет закрывать офис, то не сильно-то и удивился.
В конце концов дома у него был кофе, манго, имбирный эль, вместо традиционного шампанского, которое Руслан на дух не выносил и еще какая-то еда, которая позволит ему продержаться до второго января. Потому что первое января, Руслан традиционно проводил на диване за просмотром всех новогодних фильмов. Ну да.
Просто даже не увлеченный холостяк, а какое-то ходячее пособие по поиску и обнаружению сильно запущенного женского счастья.
Усмехнувшись, Руслан попрощался с охранников, и вышел на улицу. В этом году весь город был невероятно красив, наряжен и по-рождественски торжественен. Руслан даже объяснил самому себе, что если город так красиво украшен, то какой резон украшать квартиру? Погаси свет по всей квартире и все.
Тем более, что Руслан жил на втором этаже дома, который выходил окнами на пешеходную улицу. А на этой самой улице поставили в этом году сразу семь разных елок! И иллюминация от одной их этих елок ночью светила в окна спальни Руслана так, что он, кажется мог даже читать при этом свете.
Тридцатое декабря. Как там принято говорить? Руслан широко зевнул и точно бы врезался в фонарь, если бы этот фонарь уже не был бы занят девушкой, которая шла с другой стороны и остановилась прозеваться, уцепившись за этот самый фонарь. Вот в девушку-то Руслан и врезался. И тут же вспомнил. Сочельник? Адвент? Кажется, это перед Рождеством.
Встав на колени, Руслан попытался помочь уроненной им девушке встать, но она, похоже совершенно не возражала против такого развития событий и явно собиралась уснуть прямо там. В сугробе.
- Ммм, простите, я, наверное, врезалась в вас? Всегда к концу декабря начинаю..., - девушка широко и немного извинительно зевнула, - спать на ходу.
- Да ничего страшного, тем более, что это я в вас врезался. Тоже, - Руслан широко зевнул, спрятав зевок в шар, - засыпаю.
- Тогда пойдемте спать дальше, - девушка кивнула в сторону трамвая на который она, наверное, торопилась и который, сейчас уходил от них, прощально и немного издевательский звеня. Подумав, что проводить ее домой, чтобы девушка не задремала где-нибудь по пути, это меньшое что он может сделать, Руслан решительно повел их обоих к остановке. Они дождались следующего трамвая расслаблено беседуя о работе. Притом оба они старались донести до собеседника мысль, что так работать нельзя. И вообще Новый год и Рождество и он или она, в отличие от собеседника вовсе даже не трудоголики. Звучало совершенно неискренне надо сказать. Об этом Руслан подумал уже в трамвае, когда они заняли двойное сидение и голова Дарьи, уже лежала у него на плече.
- Совершенно не искренне, - пробормотала Дарья задремывая.
Руслан согласно пошевелил бровями, это было единственное доступное ему сейчас движение, кажется, брови - последние из всех частей механизма по имени Руслан не сдавались сну и тут же уснул.
Проснулись они от того, что кто-то их тряс, будил и говорил что-то, чего совершенно точно не хотелось слышать.
- Кажется, нам пора выходить, - решил Руслан. И вывел их из Трамвая.
- Кажется, выходить нам надо было примерно остановок десять назад, - смутилась Даша.
- Прогуляемся?
Посмотрев на часы Руслан подумал, что если они еще немного прогуляются, то ему можно будет сесть на трамвай и ехать сразу на работу. Но почему бы и нет?
- Пошли, - согласилась Даша. И они пошли. Морозный воздух и веселящаяся в преддверие праздников и длинных выходных Москва очень старались, чтобы пара, хотя бы проснулась. И Руслан и Даша честно немного проснулись. Оба смеялись над тем, до чего же похожи их жизни.
- А ты украшаешь дом к новому году? - Спросил Руслан.
- Неа, все равно я его просплю, а снимать потом украшения, да им пыль с них вытирать...
- А елка?
- Елку я ставлю. И помогаю ее украшать, когда приезжаю домой.
Оказалось, что даже родня у обоих жила в других странах. Родители Руслана - в Чехии, а родители Дарьи во Франции. Притом не в Париже, а где-то куда еще и поездом надо из аэропорта добираться.
- Мда. Судя по всему мы с тобой, самые ярые поклонник Новогодних праздников, - сказал Руслан. когда они уже добрались до дома Даши и пили чай, на кухне.
- Точно. Ты завтра работаешь?
- Работаю.
- И я. А потом гулять с друзьями?
- Да, наверное, прогуляемся по Москве. Или в клуб, может просто пройдемся по улицам, все так будут делать, - протянул Руслан.
- То есть ты тоже доберешься до дома, поздравишь президента, потом родню и спать?
- Да! И скорее всего в таком же порядке, - рассмеялся Руслан думая о том, как быстро общая усталость и что-то еще, возможно что даже то самое "новогоднее чудо" помогло им преодолеть смущение и красование друг перед другом, которое часто случается, когда двое уже понравились друг другу, но почему-то не подозревая об этом пытаются показать себя кем-то другим. Или лучше или круче, или.., тут уж на усмотрение высших сил и разума.
- Тогда до завтра?
Дарья пожала плечами и сонно кивнула.
- Да.
Кстати, они отлично выспались. И под новый год и после него и даже, немного во время.
И можно было бы сказать, что потом весь следующий год они гораздо меньше работали и, к новому году, в доме была елка и игрушки или, может быть они поехали к родным, или... Но, часто бывает так, что жизнь людей меняется слишком не заметно, но очень качественно.
Давайте заглянем в их следующее тридцатое декабря.
- Слушай, я придумала. Я не могу смотреть на все эти гирлянды. Ты их любишь? Блестящие такие и мохнатые, - Спросила Даша у Руслана по телефону.
- Не особо. Они мне напоминают о работе. Там тоже мы все украсили гирляндами.
- Тогда моя идея тебе понравится.
- Отлично. Скоро буду дома.
Когда Руслан вошел в свой подъезд он по запаху понял, что Даша дома. На весь дом пахло имбирными пряниками и печеньем.
- Как тебе это удалось? Ты же мне еще с работы звонила?
- Я умею печь очень быстро. У меня по этому делу черный пояс, ну как тебе идея?
- Отличная. А потом мы просто их съедим, - рассмеялся над находчивостью жены Руслан. Они украшали дом фигурками из имбирного печенья. Даже на окна повесили гирлянды из маленьких звездочек.
- Но это-то ты когда успела?
- Купила на ярмарке.
- Гений Ты просто гений, мы живем в пряничном домике.
- Ну да. И всегда можно откусить от стены, когда проголодаемся, - ответила Даша и, заметив, что один пряник был слегка косым, и сняв его разломала и поделилась с Русланом.
И тридцать первого декабря, вернувшись с работы они уже традиционно встретили его сидя в пижамах на подоконнике, глядя, при погашенном свете, на иллюминацию внизу и уже широко зевая.
Ну да.
Засыпая, прижав к себе Дарью Руслан подумал, что может быть в следующем году что-нибудь изменится? Но тогда как же пижамы, яркая ночь нового года за окном и все остальное?
- Может быть, в следующем все будет по-другому? Но мне, на самом деле нравится наша... традиция, - сонно пробормотала Даша, "традиционно" подхватив мысль мужа.