Мастер-класс Gary Kelley в Академии Иллюстрации (Сан Франциско)

Feb 21, 2013 14:21



Пастель. Испанская танцовщица.



Рис.1
Гари показывает миниатюрный скетч и говорит о процессе рождения своих идей.
Рис.2
Собирает материалы вместе и говорит о процессе рисования. Он использует NuPastels (производство EBERHARD FABER - это более жесткий вид пастели, который может быть использован в мокром или сухом виде) и Stonehenge бумагу.



Рис.3
Добавляет несколько линий потемнее, чтобы иметь возможность увидеть рисунок под тонировкой.
Рис.4
Для тонировки бумаги добавлено несколько прохладных цветов.



Рис.5
Поверх рисунка добавляются теплые и холодные цвета.
Рис. 6
Растирание цветов для смешивания, с целью достичь нейтрального фона.



Рис.7
К платью добавлены пигменты.
Рис.8
Аккуратно добавлено немного темного, чтобы помочь установить диапазон значений.



Рис.9
Добавлен темный нейтральный фон, чтобы на нем играли яркие цвета платья. Нейтральный не является черным - это смешение различных темных оттенков.
Рис. 10
Добавляется еще больше цвета к платью.



Рис.11
Насыщенный и более светлый цвет добавлен к голове.
Рис.12
Светящийся золотистый цвет украшений, выполненных в виде каллиграфических линий, акцентирует на них внимание.



Рис.13
Фон еще больше затемняется и приобретает бархатную текстуру.
Рис.14
Добавляется обувь.



Рис.15
Теперь Гари делает фон определенной "формы". Лента для волос является насыщенным цветовым пятном.
Рис.16
К голове добавляется больше различных оттенков.



Рис.17
Светлый тон, добавленный на руку, выводит ее на передний план. В области вокруг краев рисунка видны пробы различных цветов пастели и попытки Гари очистить пальцы.
Рис.18
Работа над платьем продолжается.



Рис.19
Рукав определен. Фигура проявилась из темного к светлому, накапливая пигменты в слоях.
Рис.20
Общий взгляд на рисунок, который практически завершен.



Рис.21
Мелкие детали добавляются пастельными карандашами на разных этапах. Линейный рисунок может быть выполнен как карандашами, так и палочками пастели.
Рис.22
Лиф выполнен черным, чтобы связать фигуру с фоном.



Рис.23
Лиф платья сглаживается пальцами.
Рис.24
Фон справа от фигуры доводится до нужного значения.



Рис.25
Для дальнейшего развития фона используется теплый светлый оттенок.
Рис.26
Светлый фон проявился вокруг фигуры.



Рис.27
К платью добавляются светлые цвета.
Рис.28
Крупный план верхней части фигуры.



Рис.29
Нижняя часть рисунка в деталях.
Рис.30
Окончательное изображение.

Original slide-show

master

Previous post Next post
Up