(no subject)

Sep 23, 2019 00:30




Сизоворонка. Или точнее - сизоворонёнок). Когда я впервые увидела эту птицу вживую (а было сие в конце этой весны), я подумала, что это беглый попугай - настолько непривычно было видеть мне что-то цветастое птичье в пределах города. И как назло, в то утро заглючила моя фототехника, и пришлось мне кадры  памятной встречу щёлкать на телефон с экрана фотоаппарата. За этим "референсом" я полтора часа гонялась по июльской жаре. Шли себе с собакой, шли по Хрущёвке, и тут такая характерная трескучая трель с ближайшего дерева. Ишь ты, сидит детёныш метрах в четырёх от нас на ветке. Родители сразу свалили, а он сидит - смотрит. Естественно, по закону подлости фотика с собой не было. Быстро поднялась в гору, поменяла дома пёселя на камеру и бегом вниз, в +42 на голом поле. Конечно, меня там никто не думал дожидаться. Обежала всё заросшее камышом поле, все кусты, нашла родителей красавца. Родители не дураки, близко меня не подпустили, улетали сразу же. Выловить дидятку удалось после продолжительного забега. Дитятко любопытно выглядывало из веток с высоты около двадцати минут, а потом начало звать маму). Орут они, конечно, противненько).

Про насущное.
Тут у людей, вроде, осень началась, а у меня - сезон полётов. Первый раз я улетела в яму в полу прямиком к любимым-дорогим трубам отопления, поскользнувшись на уууузенькой дорожке по периметру кучи мебели и всякого пожиточного барахла. В полёте я взмахнула крылами руками, тем самым подставив беззащитные бок и подмышку углу стола. Левой ноге не привыкать, там обычное растяжение голеностопа. С видом обиженной первоклассницы матюкнулась, вытерла слёзы и поковыляла, куда шла, пока не забыла. А шла я проверять, не потеет ли сварной шов на трубе. К вечеру левая сторона туловища окрасилась в привычный лиловый, немножко поболела и прошла. Было сие в позапрошлую пятницу. А в среду я улетела просто в пол)). Ну, или то, что должно быть полом. Соскользнула с лаги и... Сижу, ржу. Не, всплакнула, конечно, от обиды, что муж не сразу услышал мой вопль о помощи).
А сегодня вот ездили покупать брус на лаги. + ещё один шаг в сторону человеческих условий. Дома холодина, но оно-то и немудрено - с земляным-то полом. разорилась ещё и на пару обогревателей кварцевых. Ну, что сказать - я довольна, крысам тепло, одного вполне хватает прогреть лоджию, которая по совместительству нынче является нашей спальней.
Мыши обнаглели в край. Не крысы мои родные, а именно мыши, местные подпольные. Сначала они робко шебуршали в куче вещей, которые лежали на островке уцелевшего дощатого пола. Стас депортировал одного мыша в ночь к мусорной площадке. Я причитала, что детенышу даже узелок с собой в дорогу не собрали). После депортации мыши угомонились, и услышали мы их только через месяц. Но как! Эти сволочи бесстрашно носятся по отсекам для труб в полу, пока мы изволим обедать. Носятся и ругаются на ходу вслух! В общем, в планах на завтра - раздобыть несколько живоловок и переместить оставшийся шмот повыше от земли. Живоловок - потому что мне этих сволочей всё равно жалко. На дохленьких я еще в ветеринарке насмотрюсь.

Previous post Next post
Up