Oct 27, 2010 23:19
Я живу на окраине города. В пятистах метрах от моего дома заканчивается какая-либо здоровая жилая цивилизация. На смену ей приходит такая нефиговая череда микрозаводиков по одной стороне дороги и масса шиномонтажей по другой. А дальше уже деревенские поселения. Обстановочка, конечно, не лучшая. Но все бы было не настолько криминально, если бы горели фонари. Ну хотя бы один через два. Ну хотя бы один.
И на самом деле сам факт такого расклада не имеет веса. Ну и что? Пусть темно, я же дома и дома светло. Пусть заканчивается город в двух шагах от дома, тоже не суть. Мне же не видно этого из окна! Все не важно до тех пор, пока не приходится вылезать на растерзание гопникам.
В своем детстве я была совершенно дурным созданием. Помимо того, что я была настойчивая, я еще думала, что люблю собак больше чем кошек. И на мое десятилетие мне подарили собаку. Русский спаниель - это вам не в шапку срать! Эта целая охотничья собака! И при том породистая! Добилась своего в чистом виде. Мне, как и всем детям, не приходилось в тот момент задумываться о последствиях. Зачем?..
Прошло уже практически 8 лет, я выросла, собака тоже. Мама уже около шести лет не гуляет со мной вместе по вечерам. Я страшно полюбила кошек за это время, а они полюбили меня. Я пытаюсь забить свою жизнь занятиями разного рода. Пытаюсь уставать, размышлять помногу, дружить. Мне хочется по 48 часов в сутках, бурную деятельность вокруг и не спать вовсе. А тем временем Лада (Так зовут моего барбоса, к сведению) хочет в туалет.
В моем доме все бьют себя в грудь и кричат о том, что им даже сесть некогда. Поэтому вечерами кроме меня Ладе ждать некого. Можно подумать, что я самый тут свободный человек! Но не в этом суть. Сама того не понимая, 8 лет назад я посадила себя на поводок. Такой длинный поводок длинною в жизнь животного. Обидно как за нее, что у не хозяйка такая нерадивая. Так и за себя - теперь нельзя вернуться домой позже восьми вечера, проснуться в выходной позже 9 утра.
И выходя с ней вечером на улицу (примерно около девяти вечера каждый день), я понимаю весь ужас собственного района. Темно. От самого факта потухших фонарей жутко. Рядом пустое поле и недостройка. Она заброшена. Хаотично передвигающиеся чурки, что даже музыку в наушниках не включить. Необходимость прислушиваться к каждому шороху за спиной угнетает. В такие моменты хочется безопасности. Я начала бояться темноты кстати. Район просто из фильмов Серебренникова. И ничего теперь не поделать. Жить, адаптироваться, приспосабливаться. Теперь я могу задать десятилетней себе вопрос: зачем ты это сделала? И сама же себе отвечу: просто тогда город мне не казался столь угрожающим. Он не пугал меня. Я любила его тогда. В десять лет я не знала, что изменюсь. И ты не имеешь права меня винить. Ты не можешь винить себя. Не могу. Это бессмысленно. Что было, того не воротишь.
Но не смотря на весь негатив и страх, я рада, что у меня есть собака. Я люблю ее. Она часто меня выручает. Она мне верит. Мы с Ладой похожи. Мы обе хотим жизни. Свободной, вольной. Мы хотим уюта. Чтобы под вечер, нагулявшись вдоволь, можно было вернуться в дом, где ждет еда. А на улице всегда ждал чувак, который не бросит. Который будет с тобой играть…
город,
ночь,
собака