Не могу не раскрыть миру глаза на то, как дурачит один итальянский отель неискушённого, да и чего там греха таить, искушённого туриста. Распрекрасный сайт отеля
Беллвью (Bellevue) в Лидо ди Езоло приглашает любителей пляжного отдыха окунуться в атмосферу изысканности и обещает незабываемый отдых от городской суеты и будничной жизни. Это чистая правда - я ещё долго буду помнить это аццкое место.
Заявленные на сайте отеля комфорт и удобства и то, что мы получили на самом деле настолько не соответствовали друг другу, что сказать, что я была ошарашена - значит ничего не сказать! И ещё несколько дней я пыталась бороться с обстоятельствами, кому-то чего-то доказывала с пеной у рта, фотографировала... Да, я готова была заплатить крупную сумму за то, что я увидела
здесь , т.к. мы никуда не ездили 4 года, и исстрадавшиеся душа и тело требовали своего законного отдыха.
Нас было трое: мама, папа, ребёнок 3х с половиной лет. Мысль о том, что я смогу 2 недели ничего не готовить и не убираться, делали меня счастливой. Поэтому было решено поехать всё-таки в отель, а не в апарт-отель и не в апартаменты. Т.к. мы ехали с ребёнком первый раз в неизвестное нам место, я хотела застраховать нас по полной. Хотелось, чтобы в отеле было всё и сразу - и бассейн, и детская площадка, и полупансион. Обратились в не понаслышке известный нам TUI - туроператор с мировым именем. Как оказалось, их громким именем прикрывается наш ВКО Трэвел.
В общем, после долгих поисков, мы остановились на Беллвью. Нам был нужен номер коннектед (т.е. 2 номера, соединённые общей дверью) с полупансионом. Нам должны были предоставить один номер с сисайд вью и второй номер с парксайд вью. Надо отметить, что главный козырь этого отеля - огромный сосновый парк... Как вы думаете, что есть парксайд вью? Вид на парк? Я тоже так думала, до знакомства с этим отелем. Парксайд вью по их*нему* - это ПАРКИНГсайд вью! ТА-ДА!
Естественно, паркинг ещё и соседствовал с помойкой.
Это был первый жестокий облом.
Второй не заставил себя долго ждать. Их знаменитый ресторан, ужин в котором "подают, когда на небе зажигаются первые звёзды" и столы сервируются "под зелёным куполом соснового леса" (как мы смаковали весь этот рекламный булщит с их сайта, предвкушая наш долгожданный отдых), на деле оказался заурядной столовой в помещении. Ресторан на улице пустовал по неизвестным причинам. Приходилось сидеть в тесном, душном зале. Но и это не главное. С едой полный швах. Омлет из яичного порошка, сок - разведённая эссенция, кофе - ячменный напиток. После первого же посещения этой забегаловки было решено однозначно отказаться от ужинов, чего удалось добиться через несколько дней, т.к. этот вопрос нужно было уладить с нашим туроператором. А доблестный ВКО Тревел не желал нам помогать до тех пор, пока мы не пообещали прославить их в ЖЖ.
Уборка в номерах - символическая. В номер так или иначе приносится песок с пляжа. И вот этот самый песок присутствует даже на простынях. Но парадокс заключается в том, что после уборки номера он никуда не девается. Т.е. простыни там не то чтобы не меняются, но и не встряхиваются даже. Один раз мне пришлось снять всё постельное бельё самой и сложить его в кучу в центре комнаты, только тогда нам поменяли постельное бельё. Я не говорю, что его должны менять каждый день, но приводить постель в порядок, перетряхивать простыни - это прямая обязанность отеля. Пыль в номерах также лежит на месте, её там просто не протирают. И с паутиной на окнах они тоже не заморачиваются.
Вот такое живописное пятно на ковре встречает клиентов отеля на пороге их номеров.
И в остальном номер, выглядит старым и требует явного косметического ремонта.
Пыль на мебели.
Пыль и паутина на окнах.
Ещё потряс санузел. Я, насмотревшись красивых фотографий, ожидала санузел примерно как в AC10 - столешница цвета венге, в неё вмонтирована раковина-чаша, над ней большое зеркало с подсветкой, современная душевая кабинка....
Вот, что я получила вместо этого:
Покоцанные стены.
Смесители с отсутствующими деталями.
Дверь в душе не закрывалась, так что после принятия душа на полу был каждый раз потоп. Отель реагировал на эти жалобы простым протиранием пола. Они так ничего и не починили.
Отдельно замечу, что в отеле полностью отсутствует звукоизоляция. Чтобы закрыть дверь, ею надо хлопнуть, причём сильно. Поэтому слышны все хлопающие двери на твоём этаже, этажом выше и этажом ниже. Слышно, как соседи ходят в туалет. Так я вычислисла, что с нами по соседству живёт семья из трёх человек - подъём у них начинался в 7 утра, и с промежутками в 10 минут они ходили в туалет. Слышно было так, как если бы они это делали прямо у нас в комнате. Был слышен даже напор струи. Не говоря уже о последующем спуске и набирании воды в бочок. В общем, это жутко бесило и выносило мозг по утрам.
Шезлонги на их собственном частном пляже платные - 9 евро в день за шезлонг. Смена пляжных полотенец - 5 евро за полотенце. В общем, где можно ещё подоить клиента, заплатившего по 350 евро в сутки за номер, они это охотно делают.
Я настолько торопилась покинуть это злачное место, что забыла там свой новый фен. Вспомнила об этом только в машине уже километров за 200 от них (видимо, всё это время я старалась не думать об этом отеле и забыть его, как страшный сон). По приезду домой, написала им письмо, мол, может перешлёте мне его. Ответ меня ничуть не удивил: "Мы ничего не находили".
В общем, осталось у меня гнусное впечатление от этого грязного, старого отеля с недобросовестными работниками. Никому не советую. Через 3 дня на пляже мы достаточно отдохнули, и душа потребовала новых впечатлений. Почти каждый день мы куда-нибудь ездили, смотрели другие города, и было очень обидно, что мы привязаны к этому отелю и должны в него возвращаться. Ребёнок на удивление спокойно переносил длительные переезды, тьфу-тьфу-тьфу, поэтому, не загадывая, в следующий раз мы не будем тупить и проплачивать сразу весь период прибывания в отеле, а будем ездить по Европе, как и раньше - в свободном полёте, когда нас с мужем было только двое.