Каверзинские водопады.

Mar 13, 2013 12:21

Эти водопады мы уже пытались посетить раньше, но, не взяв с собой описания маршрута, промахнулись с поворотом. В этот раз все получилось, и мы, довольные, несмотря на начинающийся дождик и уже довольно позднее время для старта такой длинной прогулки, отправились в путь.

Первое интересное зрелище попалось нам довольно скоро. Это чья-то ферма, или что-то вроде того. Иногда мне тоже хочется пожить вот так, в лесу, вдали от цивилизации. Правда, для жизни такой надолго меня бы вряд ли хватило…

Затем мы прошли памятник павшим во время войны солдатам. Задерживаться там не стали, ибо торопились успеть вернуться до темноты.

Торопились мы не зря, так как вскоре встретили туристов, уже возвращающихся обратно. Мы их встречали потом несколько раз еще. Первые были уставшими и измученными на вид, и сообщили нам, что мы в кроссовках можем туда даже и не соваться - нужны резиновые сапоги, в коих были они сами. Мы же решили, что танки грязи не боятся, и пошли дальше. Следующие встреченные нами возвращенцы были бодрые и в сухих кроссовках. Радостно сообщили нам, что дошли не только до водопадов, но и к пещере. Мы еще раз подивились тому, как меняет мир его индивидуальное восприятие, и двинулись дальше.

Лес вокруг был зловеще прекрасен. Можно было представить себя героем какого-нибудь мистического фильма ужасов: деревья, будто специально, свалены в виде укрытия для упырей, которые наблюдают за тобой в ожидании ночи, а периодически встречающиеся болотца очень походили на рассадник ингредиентов для ведьминских ритуалов.

В общем, мы получали массу удовольствия от прогулки, не смотря ни на что. Но до больших Каверзинских водопадов мы так и не дошли - не успели, нужно было возвращаться, чтобы успеть засветло. Да и усиливающийся дождь усложнял дорогу.

Но мы дошли до малых водопадов, изрядно поскакав на последнем участке пути по камням, так как он идет по руслу реки. Прошагав до часа Х, и перекусив бутербродами с горячим чаем, который оказался очень кстати в такую мокрую и прохладную погоду, мы отправились обратно.

Дорога раскисла от дождя, мы извазюкались в грязи. Шли быстро, потому что начинало смеркаться. Пейзаж вокруг становился все мрачнее и интереснее - становилось жутковато )).
Но мы таки успели выйти к трассе до наступления темноты, немного промочив ноги на последнем броде. Уставшие, но довольные, поехали домой, твердо решив, что сюда еще вернемся ))