Работнички пера и топора - 3

Feb 21, 2013 14:53


И вновь о чудо-конторке и чудо-сотрудниках. Начало тут, продолжение - тут.

Номер шесть. Мальчик-скребок.
Мальчика этого я лично не встречала. О нем мне рассказала коллега, которой посчастливилось сидеть с ним рядом. Мальчик (имени его история не сохранила) работал на износ, прошибая до дыр клавиатуру компьютера. Ни с кем он не беседовал, ни на что не отвлекался. Однако и его трудолюбивое тельце требовало отдыха и разминки. Поэтому в среднем один раз в час он бросал работу и начинал обеими руками царапать свой стол, скрежеща когтями по поверхности, как, например, кошки обои дерут. Глаза у него при этом были такие пустые и дикие, что никто не смел возражать. Потерзав стол пять-семь минут, он возвращался к работе и вновь выколачивал соло на клавиатуре.

Но ведь стол-то был не каменный. Однажды он драл и скреб его как обычно. И вдруг затих. Коллега обернулась и увидела, как он смотрит на оставшуюся у него в руках деревянную окантовку столешницы... Оторвал, короче, кусок стола. После этого он стал скрести очень внимательно, не касаясь краев. Но не выдержал этой пытки и уволился.

Номер семь. Корректор и компания.
Если вы думаете, что знаете, что такое сплетни, вы очень наивны и чисты. Настоящие Сплетни и Слухи с большой буквы жили только у нас в корректорской.

Чаще всего главная корректор Ольга и Ko трепыхались на предмет работы и начальства. Они распускали слухи, что срок сдачи проекта перенесен на вчера-сегодня-завтра, что начальство решило всех поувольнять или, наоборот, премировать, что контору закроют, а сотрудников повесят на ближайшей березе...

Но это не страшно. Страшнее были измышления о личной жизни коллег. Даже если с какой-то коллегой им приходилось сталкиваться раз в год по расписанию, они все равно все знали о ней и плодили слухи. С таким выводком корректоров каждая могла почувствовать себя скандальной голливудской звездой. В их сплетнях фигурировали супружеские измены и сцены ревности, внебрачные любовники и побочные дети, фальшивые паспорта и поддельные прописки, тайные связи с местной администрацией и дикие оргии на частных дачах...

Как-то Ольга-корректор вбежала в наш отдел и, задыхаясь от ужаса, прокричала - по радио передали, что в соседнем городе взлетела на воздух атомная электростанция. А в этом городе у меня проживал мамтус и вся ближайшая родня. Ноги мои подкосились и девчонки принялись отпаивать меня сердечными каплями, судорожно крутя радио. По радио передавали обычную болтовню и музыку. «Скрывают, чтоб избежать паники»,  подумала я и продолжила лежать в обмороке.

А в это время вся корректорская рать в полном составе заперла свою пещеру и отправилась в близлежащую аптеку - за йодом, от радиации. Они купили йод - естественно, который для наружного применения, и там же его употребили.

К вечеру дело прояснилось - на нашей атомной станции проводили то ли ревизию, то ли технические работы - в общем, обычную хрень, о которой сообщается каждые полгода. А корректоры, отравившись йодом, в полном составе не вышли на работу, так что нам пришлось держать корректуру самим. И правильно не вышли, а то недосчитались бы зубов.

личное, за жизнь, чудо-конторка

Previous post Next post
Up