Мамтус, дитя баррикады

Feb 14, 2013 17:30



Сегодняшний пост посвящается все той же великой науке от мамтуса. Чтобы достичь вершин мамтусёности, всякому уважающему себя гражданину следует обучиться технике «горемычная бедолага».

Всю свою долгую жизнь мамтус добивается своего. Но, кроме различных силовых методов, у мамтуса есть и другие, и «бедолага» - самый жестокий. Если вам ну очень нужно чего-то, но вы не обладаете громким голосом, могучим кулаком или большими деньгами - внимайте. Мамтус в ответ принимает аплодисменты и гонорары.

Ежели у вас сложилось ошибочное мнение, что мамтус прибедняется - срочно раскайтесь в заблуждении. Мамтус не просто прибедняется. Мамтус выжимает горькие слезы из налоговых инспекторов и прожженных сантехников. Государственные деятели подают нищим. Злобные вахтеры раскрывают объятия…

Но не думайте, что вам стоит сложить бровки домиком и на вас посыплются блага и угощения. Хрена с два. Прежде чем перейти к работе с публикой, вам нужно отточить свое мастерство.

Мамтус, например, долгие годы тренировался на мне. Все друзья и родня считали (а некоторые до сих пор считают), что это я в детстве ставила мамтуса в угол.

В пору обитания мамтуса в деревне, где она приводила в упадок сельское хозяйство, она посещала меня примерно раз в месяц. Если в это время в доме у меня кто-то ошивался (а у меня часто отирались приблудные) - мамтус тут же превращался в гавроша. Садился на краешек стульчика, складывал ладошки, опускал долу хитрые глазки. И начинал…

При гостях мамтус всегда выбирал себе самую страшную, отбитую чашку, самую убогую гнутую вилку, дрожащим голосом спрашивал у меня разрешения насыпать в чай две ложечки сахара, переодевался в мою рваную и, желательно, грязную одежонку, смиренно просил кусочек хлеба... Я и сама сомневалась, может, я правда священный инквизитор?

Супруг первые годы брака тоже меня подозревал. Поскольку при первом посещении нашей малосемейной обители мамтус прослезил даже местных тараканов.

Явился мамтус на несколько дней. И стал настаивать, что на диване ей спать плохо и неудобно, а вот на полу, на жидком матрасике - в самый раз. Мы, дураки, уступили.

…Ночью мамтусенок ложился и вставал, шепотом обращался к жестоким небесам, описывая твердый пол, кряхтел и стучал зубами. Посреди ночи надел поверх ночной рубашки спортивный костюм и махровый халат. Утром заразился радикулитом и сколиозом. И с такими вынимающими душу стонами и скрипом наш мамтус вставал с матрасика, что на следующий день мы заставили ее занять наш диван.

А потом мы увидели, какое мамтус соорудил себе ложе.
Постельное белье было снято, «чтобы не запачкать», унесены прочь подушки и одеяла. Под голову мамтус подложил тряпочную нашлепку с табуретки, лег на голый матрас и накрылся тощим драным покрывалом. (Не просто покрывалом - трофейным! В сорок пятом бабушка лично завоевала его в Германии и там же заворачивала в него свежерожденного мамтуса. А потом на нем полсотни лет гладили белье. А потом оно вошло в состав моего приданого. И подозреваю, что трофей у нас служит по сей день).

Таким образом, натренировавшись на близких, можете направить энергию на врагов. Но помните - никаких жалоб и унижений! Это не по-мамтусиному. Только действия!

Послало как-то мамтуса начальство получить на базе три кубометра бруса. Потащился мамтус в пиломатерьялочную контору (с). А там сидят эти - морды во! И брус в долг не дают, шевелят бородами.
Но мамтус был готов к ударам судьбы. У мамтуса была шапка.

Вероятно, это была первая меховая шапка, пошитая в Советском Союзе. Она перенесла многие невзгоды. Она помнила Сталина, Хрущева и Брежнева. Она видела перестройку. Она пережила политическое заключение в сарае. Ее истязали три поколения наших собак. И к девяностым годам шапка пришла в упадок.

Мамтус  не стал рыдать и стенать. Мамтус начал молча вынимать из шапки клочья меха и бросать на стол начальнику базы. Стоит ли говорить, что брус мамтус получил? Стоит ли говорить, что начальник пал мамтусу на грудь, орошая шапку слезами? Раздал бедным имущество и ушел скитаться?

Однажды мамтус обратился в бизнесвумен. И наложили на ее предприятие епитимью за бухгалтерские грехи. Весь бизнес был  - полтора работника, из активов - краденая (мамтусом) пишущая машинка. Штраф - миллион. Чо делать? Пришлось ползти в налоговую.

Но не подумайте, мамтус не валялся там в ногах. У мамтуса было пальто…

Видите, как полезно освоить «горемычную бедолагу»? А то некоторые думают, что можно только шуршать купюрами  и щелкать брильянтами.
Этот прием можно с успехом использовать для увеселения себя и других, а в вариации «последний хуй без соли доедаю» - для измывательств над чиновниками и прочей сволотой.

мамтус

Previous post Next post
Up