Примеря себя к березовому интерьеру

Dec 16, 2008 22:55



Прошло всего 2, 5 месяца как я уехала из Алматы, а мне кажется, что та жизнь была уже так давно. События и люди, представлявшиеся незабываемыми и незыблемыми, сейчас видятся сквозь дымку. Это, видимо, реактивный след, который я оставляю - так стремительно перемещаюсь в пространстве и событиях. Вот сегодня у меня впервые появилась возможность неспешно поужинать и не падать в постель от усталости или в процессе страстных лобзаний. Последние три недели я оказываюсь в ней (в постели то бишь) только по этим двум причинам. Боженька то ли утешительным бонусом за глупость, то ли поощрительным призом за смелость подогнал мне,хоть и героя не моего романа, но любовника, идеально мне подходящего в сексе, и романтика, к тому же. В квартире моей не переводятся цветы, в телефоне ласковые смс-ки. В активе у меня на сегодня: Работа очень интересная, шеф - такой мужчина, что я бы работала на него и за меньшие деньги, съемная квартира в центре, в элитном доме, с видом на Лавру, идей в голове - море, простора для их воплощения на работе еще больше, страстный и желанный любовник, ночующий в моей постели несколько раз в неделю - и что?  А то, что я чувствую себя пассажиром второго класса, которого поселили на верхней палубе и он не верит, что это не ошибка и за ним не придет стюард, чтобы с позором вернуть на место, согласно купленным билетам. И то, что все это в Сергиевом Посаде ничуть не умаляет, а даже прибавляет удовольствия. Потому как транспортный вопрос и расстояния позволяют мне не тратить полдня в метро, как это было бы в Москве.
Москва, Москва - чтобы там ни было, это сейчас главная героиня моих чувств и эмоций. Я влюбилась в этот город. Вернее, нет, не так, я влюбилась в Питер, а Москва каким-то мистическим образом стала мне кровной родственницей. В мое первое сознательное утро в Москве, несясь в потоке людей в метро, я с какого-то перепугу почувствовала, что мое тело откуда-то уже знает это ритм, и ноги сами движутся с нужной скоростью, я выхожу на нужных станциях метро, практически не плутаю, и я не боюсь, самое главное, совсем не боюсь этого огромного организма, невероятного,  противоречивого, но непостижимо привлекательного. Это может быть я, описываю так тяжеловесно, в реальности ощущение всего этого произошло мгновенно, щелчок реле в голове - я не чужая здесь.
Москва - очень честный город, люди, вещи и события видятся здесь как на солнце, безжалостно прямолинейно. И в первую очередь - ты сам. Ты один из 14 миллионов в этом городе, несколько миллионов из которых - это лучшие из лучших, умнейшие, талантливейшие, красивейшие. А ты один из вновь прибывших.
Мой бывший шеф, некогда горячо любимый и безмерно уважаемый, добившийся в Москве с нуля очень и очень много, сказал по телефону, когда я приехала: «Собираешься покорять Москву во время кризиса?» Игорь Петрович, дорогой мой, да мне и вне кризиса не пришло бы в голову «покорять Москву», видать, вы совсем меня не знаете, «покорять» - это слово не из моего лексикона. Любить, дружить, страдать, замирать от счастья, сбегать, возвращаться  - это мое. А покорять ее я не хочу, да мне и нечем и не понятно, что делать потом с покоренной, выбросить жалко, а тащить трудно. По-крайней мере, на такие ассоциации меня натолкнули некоторые покорители Москвы, в виде звезд, политиков, бизнесменов.
Меня Москва водит пока светлыми дорожками, я совершенно случайно забредаю в какие-то теплые места, отыскиваются какие-то давно забытые и потерянные, но милые и гостеприимные люди. Вот и работу нашла недели за три. И в Москве были варианты, но хуже, и сама работа и денег меньше, но если бы не было выбора - то на первое время вполне. А сейчас, пока я обустраивалась в Сергиевом Посаде и две недели не выбиралась в Город, физически ощутила, что соскучилась. Ехала в это воскресенье в электричке и чувствовала мандраж и возбуждение, как в ожидании свидания.

Мой роман с Москвой только начинается, конфетно-цветочная стадия, и кто знает, что будет, может я не переживу первой настоящей близости, может сбегу от отвращения или стыда, а может это станет тем самым Домом, который крепость.

любовь, иммиграция, Москва, работа

Previous post Next post
Up