Originally published at
Parfnotes. You can comment here or
there.
Визуальная ассоциация к Ночи у меня возникла моментально. Беда была в том, что само фото я помнила, но вот имя фотографа и модели вышибло из памяти напрочь. С пугающим упорством осоловелового парфманьяка я перебирала полочки памяти, пока наконец не всплыла фамилия Аведон, которая вытащила за собой на свет имя модели… Кто знаком с этим ароматом, думаю, уже догадываются, о каком фото может идти речь…
Да, это Надя Ауэрманн и Неизвестный. Со всеми вытекающими. И Ночь - она такая же, грязная и провокационная. Она индолит страшным образом, сбивая с ног даже любителей подобных ароматных игр. Она пахнет потемками и заброшенными зданиями, разорванным впопыхах бельем и закрытыми от удовольствия глазами. Она пахнет кожей, под которой не на шутку разыгралась кровь. Она пахнет сладострастием, непреодолимой жаждой другого человека, невозможностью им напиться. Она пахнет так, что в люди ее лучше не выводить - вряд ли ваш среднестатистический офисный сосед готов к такому ольфакторному опыту.
Я не могу по отдельности распознать заявленные там цветы - они звучат каким-то монолитным бурлением, отголосками большого города, отодвинутыми за непроглядную стену Ночи. Да и черт с ними, честно говоря - не им быть главными героями этого ночного представления.