После Второй мировой войны модная фотография стала обретать новые смыслы - она перестала быть исключительно способом фиксации одежды или аксессуаров, но стала нести в себе художественные смыслы и метафоры. Да и общество, которое восстанавливалось после разрухи и искало красоты и изящества, выдвигало к изображениям свои требования. Центр мира моды постепенно начал перемещаться в США, где силу набирали всем известные журналы Vogue и Harper’s Bazaar, которые сотрудничали с фотографами, чьи имена остались навсегда вписанными в мировую историю. Фотографы, с помощью объектива выражавшие свой взгляд на мир и стиль - Уильям Кляйн, Ричард Аведон, Ирвин Пенн.
Читать дальше -
http://shuvalovamag.com/2015/04/24/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-fashion-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F/