Одно время я поддерживала отношения с другом и бывшим одноклассником моего брата. Человек этот был своеобразный.
Художник по образованию, любитель собак, индивидуалист-одиночка, вечный труженик и раб своего положения. Последний раз я им интересовалась лет 8 назад. Был одинок, не смотря на то, что ему тогда уже было под 50, достраивал дом, который начал строить ещё в середине 90-х, а то и раньше, собаки не было, кот жил сам по себе. Именно этот человек мне говорил, что животных нужно менять, если они не подходят. А ещё мы однажды заспорили о том, что нужно подстраиваться под большинство, а не наоборот. Речь шла об изучении польского языка и поездок в Польшу. Друг откровенно не понимал, почему он должен под что-то или под кого-то подстраиваться. Мол, хотят они меня понять, пусть изучают мой язык. К слову, в соседнюю страну он не ездил.
Я вот к чему. Если я территориально нахожусь там, где большинство ведут себя иначе, нежели я и вы, взгляды у них другие, образ жизни иной, если я вступаю в контакт с этими людьми, а я по сложности своей ситуации вынуждена вступать в контакт с посторонними людьми из-за животных, то не они мне должны соответствовать, а я им. Это я должна приложить максимум усилий, чем-то жертвовать, чтоб находить компромисс, чтоб никто не пострадал, в том числе и животные, я должна вести себя так, как принято в этой стране. Если тебе отказывают в чём-то, если с тобой не общаются, тебя игнорируют на протяжении долгого времени, то дальше не стоит лезть в глаза к этим людям. И здесь, в сети, я буду представителем своей страны и своего народа, несмотря на наличие генов других национальностей.
И да, я действительно уже приложила настолько много усилий в достижении взаимопонимания с людьми, что морально обессилила от этого.