Re: Ответ на вашу запись "Неладно что-то в датском корsovok4everJanuary 22 2013, 07:12:37 UTC
племяшка очень показательна в том смысле, что учителя (которые учились у таких же, которые в свою очередь...) сегодня считают, что кол-во знаний, терминов и цитат обязательно превратится в качество образования и воспитания, полученного индивидуумом. то есть - детям вбивают в головы форму, предоставляя самим детям или кому-нить другому наполнить это содержанием. где-то так мне представляется одна из проблем современного образования. что у вас, что у нас.
всё меньше становится (непристижно\неденежно) учителей, ещё меньше - Учителей, а детей всё больше и больше, классы всё огромней и огромней - как тут найти персональный подход, даже если найти время на каждого ученика. ну, а родители стараются вообще самоустранится от процесса выращивания личности. многие, не все конечно.
кажется, к воспитанию детей сейчас всё больше и больше начинают относиться, как к техническому процессу - прочитал инструкцию по пользованию и уже спец-макаренка. или нанял спецов-детишников и они всё наладят, починят, гарантию дадут и диск с восстановительной копией.
человечность уходит из человеческих взаимоотношений, вот что. сатана там правит бал...
Re: Ответ на вашу запись "Неладно что-то в датском корsovok4everJanuary 22 2013, 07:14:13 UTC
кстати, вам овчарка не нужна? в москве закрывают охранный отдел какой-то ушедшей под воду фирмы и у них 20 овчарок, подлежаших усыплению. все собаки тренированы, учёны, воспитаны. отдают даром.
Re: Ответ на вашу запись "Неладно что-то в датском корfrau_katyuskhenJanuary 22 2013, 12:45:53 UTC
Знаешь, я могу только про себя сказать. Так уж получилось, что я поменяла 5 школ, и почти во всех училась в больших классах. Нет. Огромных классах. В 1-2 классе нас было более 40. Это было в Монголии. Просто было два учителя на весь гарнизон. Моя учительница была просто уникальная. Умудрялась каждого ребёнка отметить, похвалить, спросить, найти подход... Когда с Лёшкой познакомилась, опять её вспомнила - мы с моей первой учительницей теперь однофамилицы :-)
Во Львове была редкая русская школа, и классы тоже были огромные. Я училась в классе "З" (в смысле буква). И то его выделили, когда детей стало просто колоссальное количество, и нас поделили по направлениям! Кстати, именно эта школа дала мне очень хороший старт во многом. Нас там тоже было под 40 человек (чуть меньше, но точное число не помню).
Я думаю, что мне в этом плане повезло - встречались Учителя, которые могли работать с таким количеством детей.
А родители самоустраняются, это очевидно. Но хуже самоустранения, имхо, только эксперименты над собственными детьми.
Когда родитель не может найти подход к собственному ребёнку, и начинает применять какие-то методики из книг. Потом видит, что "не сработало", и с новым рвением бросается в другие методики. Это трындец полный.
Думаю, это как раз и есть тот самый "технический процесс воспитания".
то есть - детям вбивают в головы форму, предоставляя самим детям или кому-нить другому наполнить это содержанием.
где-то так мне представляется одна из проблем современного образования.
что у вас, что у нас.
всё меньше становится (непристижно\неденежно) учителей, ещё меньше - Учителей, а детей всё больше и больше, классы всё огромней и огромней - как тут найти персональный подход, даже если найти время на каждого ученика.
ну, а родители стараются вообще самоустранится от процесса выращивания личности.
многие, не все конечно.
кажется, к воспитанию детей сейчас всё больше и больше начинают относиться, как к техническому процессу - прочитал инструкцию по пользованию и уже спец-макаренка.
или нанял спецов-детишников и они всё наладят, починят, гарантию дадут и диск с восстановительной копией.
человечность уходит из человеческих взаимоотношений, вот что.
сатана там правит бал...
Reply
в москве закрывают охранный отдел какой-то ушедшей под воду фирмы и у них 20 овчарок, подлежаших усыплению.
все собаки тренированы, учёны, воспитаны.
отдают даром.
Reply
Мы сами с трудом помещаемся в квартире...
Reply
всё равно это оказалось сильно запоздавшей инфой.
Reply
В 1-2 классе нас было более 40. Это было в Монголии. Просто было два учителя на весь гарнизон. Моя учительница была просто уникальная. Умудрялась каждого ребёнка отметить, похвалить, спросить, найти подход... Когда с Лёшкой познакомилась, опять её вспомнила - мы с моей первой учительницей теперь однофамилицы :-)
Во Львове была редкая русская школа, и классы тоже были огромные. Я училась в классе "З" (в смысле буква). И то его выделили, когда детей стало просто колоссальное количество, и нас поделили по направлениям! Кстати, именно эта школа дала мне очень хороший старт во многом. Нас там тоже было под 40 человек (чуть меньше, но точное число не помню).
Я думаю, что мне в этом плане повезло - встречались Учителя, которые могли работать с таким количеством детей.
А родители самоустраняются, это очевидно.
Но хуже самоустранения, имхо, только эксперименты над собственными детьми.
Когда родитель не может найти подход к собственному ребёнку, и начинает применять какие-то методики из книг. Потом видит, что "не сработало", и с новым рвением бросается в другие методики. Это трындец полный.
Думаю, это как раз и есть тот самый "технический процесс воспитания".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment