Счастье - это

Jan 28, 2018 13:37

Счастье, когда парикмахер стрижёт и молчит ( Read more... )

люди, житие мое, вопрос

Leave a comment

Comments 69

amigo54 January 28 2018, 10:37:46 UTC
у меня соседка была, парикмахер - энергичная женщина! ))

Reply

frau_kam January 28 2018, 10:38:43 UTC
Так работать нужно быть энергичной))

Reply

amigo54 January 28 2018, 10:39:35 UTC
Она всех насквозь видела!))

Reply

frau_kam January 28 2018, 10:43:34 UTC
Столько голов через неё проходило, поневоле увидишь, что и не видеть бы))

Reply


(The comment has been removed)

frau_kam January 28 2018, 11:03:13 UTC
Иногда можно, да)

Reply


zveriozha January 28 2018, 11:09:30 UTC
Парикмахер/массажист может поболтать, если

1) Беседу инициирует клиент
2) Они с клиентом хорошо знакомы, болтали часто раньше к взаимному удовольствию
3) Тема связана с работой - советы клиенту, полезные комментарии по поводу его мышц/волос.

В остальных случаях это непрофессионально. А в приведенном вами примере еще и тема какая-то туповато-пошлая. Мать выставляет своего сына дурачком, отношениями которого она манипулирует. Тут сразу напрашивается вопрос - если она такая умная и хитрая, то почему ее сын не имеет нормальной работы, чтоб снимать свое жилье? Конечно, вопрос риторический, но мне бы было противно такое слушать.

Reply

frau_kam January 28 2018, 11:11:24 UTC
Да. Оставался осадок. Поэтому нашла молчаливую и исполнительную женщину, которая только стрижёт, как скажу.

Reply

zveriozha January 28 2018, 11:19:55 UTC
В итоге парикмахер лишился клиента. Что совершенно логично. Нет, конечно, могут быть исключения - когда специалист ко всему еще и очень классный веселый рассказчик, и это работает ему в плюс.

Но это редкость, плюс, даже в таком случае - не все любят разговоры. Все равно риск.

Однако и совсем тупо молчать все время - тоже не супер. Как по мне, идеально вставлять иногда реплики, когда клиент, например, устал. Но именно реплики какие-то. Не долгие рассказы.

Reply

frau_kam January 28 2018, 11:34:02 UTC
Мало кто у нас умеет общаться с клиентом. Как правило, умение общаться приравнивается к словесному потоку. С другой стороны, многим нравится слушать что-то, это отвлекает от своих мыслей, которые человек, может, не хочет думать. Такая психотерапия что ли...

Reply


mixa432 January 28 2018, 11:18:09 UTC
Светка балда конечно...

Reply

frau_kam January 28 2018, 11:25:01 UTC
Балда, точно...

Прекрасный эпизод!

Reply


zveriozha January 28 2018, 11:23:50 UTC
Да и еще - очень важно не нести клиенту негатива Не жаловаться на жизнь, не рассказывать что-то мрачное. Человек платит деньги - а ему жалуются? Это бред. Тогда ЕМУ надо платить..)

Reply

frau_kam January 28 2018, 11:35:20 UTC
Можно пожаловаться в ответ, это приветствуется в дамских салонах. Многие так и делают. Постриглась, заодно сеанс психотерапии получила.

Reply

zveriozha January 28 2018, 17:50:05 UTC
Пожаловаться тому, кому ты платишь - это нормально. Тут принципиальный момент - люди не в равных условиях находятся. Клиента не нужно грузить негативом, если клиент нужен.

Вот ваш пример показателен. Думаю, вы ушли не только, потому что Света болтала, а еще и от того, что именно она говорила.

Reply


Leave a comment

Up