Jul 12, 2012 14:53
Сегодня в очередной раз видела пример озверения народа. Дело было на глав. почтамте Санкт-Петербурга - застекленная крыша, артдекошная отделка, просторный зал, я даже испытала прилив радости и воодушевления :). Но тут началось. Как выяснилось, два дня назад на почтамте установили электронную очередь. Население, не понимающее, как и что работает, и что надо делать, яростно тыкает по меню, берет талоны(по несколько штук) не в те окошки, в этих окошках их не принимают, тут еще стойка с талонами начинает глючить, и в итоге в одно и тоже окно стоят люди с номерами 155 и 5 (причем талон 5 был выдан после 155), народ от этого впадает в еще большую фрустрацию, а также в ярость. И вот одна женщина вполне интеллигентного вида начинает орать. Сначала орет в окошко, где не принимают посылку, т.к. талон у нее в другое окно, потом орет на охранниц, которые в недоумении разводят руками, а потом просто орала во всеуслышание, что вот приедешь раз в два года на эту "сраную", "проклятую" родину, и даже посылку не отправить, "только все рот затыкают, как всегда - и при царе, и при коммунистах, и при Медедеве, и при Путине", и что "будьте вы все прокляты". И подумалось мне, что вот допусти ее оформить официальную жалобу - ничем бы ей это не помогло, и никто бы ее не услышал, и что во многих ситуациях народу ничего другого не остается, как впадать в ярость и выпускать раздражение - или в виде ора, или в виде народных восстаний.
А на на глав. почтамте я была потому, что мне нужно было кое-что отправить в Новосибирскую область. Вчера я пришла на почту недалеко от работы - у них кончились коробки, я пошла в другое отделение подальше - там работало одно окно и очередь человек 20. Сегодня утром я пошла в отделение рядом с домом - там прием посылок работает только с 15.00. На глав. почтамте мне все упаковали и приняли посылку - ушло на это почти два часа. Я регулярно пользуюсь услугами посты России года четыре - никакой положительной динамики в качестве обслуживания клиентов.
unvergesslicher alltag