На волшебном пляже, часть 2

Oct 21, 2011 16:32

Последний вечер в Крыму перед дорогой домой. Заключительная часть рассказа о нашей летней экспедиции.

1. Днем мы решили слегка разведать заповедные места и покататься по окрестностям. Подсолнухи - второе в Украине, что запомнилось больше всего (после моря).

2. На островке посреди озера уместилась целая стая чаек.

3. До чего же красивые здесь места!

4. А эти чайки искали себе еду среди соляного озера.

5. Наш верный боевой конь в последний вечер пушетествия.

Многие спрашивали, что случилось с коробкой передач у Эля. В эту экспедицию мы выезжали фактически с неисправностью - еще в Москве на первой передаче при интенсивном разгоне из коробки отчетливо был слышен гул. В сервисе сказали, что это скорее всего фрикционы, и посоветовали не давать сильной нагрузки на коробку (плавно трогаться и так далее).

С мыслью "если не сейчас, то пролетим вообще", мы все-таки отправились в Крым. Ну а езда по горным серпантинам и совет "не давайте нагрузки" оказались несовместимы. Вскоре за первой передачей с нами попрощалась и вторая, абсолютно с теми же симптомами.

На деле это выглядело так: при отпускании педали тормоза Эль мееедленно двигался с места и начинал разгон на первой передаче. На газ реагировал ускорением, но только до 1500 оборотов - после этой отметки был слышен нездоровый гул и скрежет. Стоило отпустить педаль газа - и он переключался на вторую передачу, которая также разгонялась до 1500 оборотов. Третья и четвертая работали нормально (т.е. домой по хорошей трассе мы ехали 120-140 км/ч).

Зато когда мы плелись за вереницей машин по крутым серпантинам Крыма, то единственной мыслью было - "только бы не остановилась машина впереди", ибо после этого тронуться в горку было практически нереально. По этой же причине мы не смогли посетить несколько интересных объектов, но теперь будет повод вернуться!

Зато задняя передача работала без каких-либо проблем, и на пляже мы вытащили тросом две машины, закопавшиеся в песке! :)

6. Разбиваем лагерь возле пляжа.

7. Солнце медленно клонилось над горизонтом.

8. На закате.

9. Ночью в лагере дайверов запускали салют….

10. …Элемент считал звезды...

11. …А мы отправляли послания инопланетным цивилизациям! :)

12. Ночь была тихой и безлунной.

13. А Млечный путь опять был прямо перед нами!

14. На этот раз ночевали не в палатке, а в машине с кондиционером. Следующее утро.

15. Перед завтраком милое дело - искупаться!

16. Рыба в воде.

17. И еще одна "рыба"! :)

18. Соляное озеро возле нашего пляжа. Гуляем осторожно, чтобы не провалиться в грязь.

19. Места здесь просто необыкновенные!

20. Кратер с водой среди озера (если приглядеться, видно течение ручья).

21. Как мне сказали в комментариях к предыдущей записи, розовый цвет воде придают микроскопические рачки.

22. Хорошенько перекусив, мы попрощались с заповедником и выдвинулись в сторону дома.

23. "Просто и без вкуса" - Белгородская область встретила нас дорогущей гостиницей, невкусным пивом и приятными ценами на бензин. Наконец-то мы дома!

На следующий день мы уже были в Москве, после чего Элемент отправился на переборку коробки в клубный сервис. Благо, что она там такая же, как и на CR-V, так что все запчасти были в наличии. А через пять дней я уже получил машину обратно. Как и предполагалось, заменили все пакеты фрикционов и отремонтировали гидротрансформатор, т.е. ничего критичного, к счастью, с коробкой не произошло. И, кстати, я понял причину поломки - как-то весной мы на Эле заехали в нереально крутой подъем, на котором пришлось изрядно побуксовать...

Ну что же, пока что это была самая большая наша экспедиция на машине! Опыт, как говорится, получен, определенные недостатки и пожелания учтены, ну а новое большое путешествие уже не за горами! :)

Подводя итоги.
За 15 дней проехали 4800 километров со средним расходом в 14 литров на сотню. Сожгли 670 литров бензина, время в пути - 105 часов.

Трек путешествия
Просмотреть Крымская Экспедиция 2011 на карте большего размера.

Точки съемки
Ссылка на карту, там можно посмотреть, где были сделаны фотографии.

Крымский полуостров 2011
Сводный пост путешествия

Понравился пост? Нажмите на кнопку! Один клик, а мне приятно! :)

Природа, 2011 Крым, Горы, Ночное фото, Путешествия, Элемент, Лучшее в блоге, Мы, Отдых, Животные/Птицы, Украина, Крым, Рыбки, 2011, Море