Leave a comment

antontsau April 17 2021, 09:41:57 UTC
Нагрев (то есть кепеде) шима определяется используемыми транзисторами, скоростью их переключения. Оно же греется только в сам момент перехода вкл-выкл, а когда и вкл на полную и выкл насовсем там либо тока либо напряжения нет и соответственно мощность ноль. Идеальный шим вообще не греется, но идеальный бывает только в сферическом вакууме, так что нагрев вполне реален. Но чем дальше идет прогресс тем этого нагрева меньше.

Вот и говорю какой-то тарп как на самосвалах. Стационарно навсегда натянутые тросики, на них шкурка, и веревочки для управления - затянуть-стянуть. На самосвалах это делается пневматикой-электрикой, потому что им эту шкурку на каждом рейсе надо дергать, раз в 15 минут запросто, а на кемпере с батареями можно и вручную, не настолько часто требуется-то.

https://www.youtube.com/watch?v=li9aABZywl8

Не, это сильно ограничивать себя в возможностях. Лагерь может быть запросто отдельным от машины, даже кемпера. Это может быть пьянка на каких-то стационарных столиках в парке, куда машину не подогнать, это может быть лагерь (не в смысле палатка а в смысле столики, газеба, надувной матрас и прочее разложение на пляже или на полянке) а машина при этом запросто куда-то ускакала и тп.

Что аккумуляторы? при емкости 3квтч это не особо помогает, тот же чайник включить еще как-то можно, а скажем запустить блинницу (это из моей реальности, та самая пьянка в нацпарке на масленицу, с блинницей и чайником посреди полянки) уже нет, не вытянет надолго. И самое кстати тоскливое - утро, оно хорошим не бывает. Всю ночь в машине работал холодильник, вечером гнал в тырнетик и сидел при свете, с утра солнца еще нет, батарея уже йок, а чайник и микроволновку очень хочется... вот тут либо главный дрыгатель либо этот самый генератор и спасают.

Reply

frantsouzov April 20 2021, 08:04:04 UTC
Ну я же говорю, потребности и варианты использования у каждого свои. То, что подходит нам, может не подойти для ваших задач. Я в целом системой очень доволен и менять/дорабатывать что-либо не планирую. Единственное, есть мысли насчёт самого мелкого генератора на зимний период, если панели вдруг покрыты снегом. Или лестницу телескопическую с собой возить, чтобы была возможность залезть на крышу. Ну и на крайний случай всегда можно мотор завести на час-полтора, хотя и не люблю этого делать.

Reply

antontsau April 20 2021, 09:02:25 UTC
Ну это все по вкусу.

И да, кстати про залезание на крышу. Это вообще фича очень ценная - мочь залезть на крышу без всяких приставных лестниц и прочего. Благо делается на раз, стандартной стационарной лестницей сзади. Используется редко, но когда надо то бесценно. От залезть и сверху сидеть смотреть на что-нибудь до дотянуться до чего-нибудь на 5м высоты, от возможности полуаварийно прикрутить длинномер на крышу-на рога до влезть снег почистить.

Reply

frantsouzov April 23 2021, 09:16:03 UTC
Согласен, вещь очень полезная, да. Сам подумываю как раз занять задние двери держателем для велосипеда и лестницей на крышу.

Reply


Leave a comment

Up