Ралли "Шёлковый Путь"

Apr 01, 2020 16:15



Ночь мы провели в автодоме, стоя рядом с барханом Большой Брат. А утром во время завтрака услышали рёв мощных моторов. Сын выскочил из машины и побежал на звук, супруга начала кричать ему вслед, чтобы доел кашу.

- Мам, ну какая каша, когда там по песочку прыгают многотонные грузовики?

1. Так мы неожиданно стали свидетелями ралли "Шёлковый путь" - марафона, проводимого на территории России, государств Центральной Азии и Китая.


2. Так как мы не стали загонять в пески наш тяжёлый дом на колёсах из опасения, что он там застрянет, то пришлось хватать фототехнику и бежать в сторону "трассы".


3. В ралли соревнуются в трёх категориях - мотоциклы (в тот день их почему-то не было), внедорожники и грузовики. На фото можно рассмотреть детали подвески. Интересно, двигатель у него под кабиной или в "кузове"? Над карданным валом заметно нечто похожее на коробку передач, развёрнутую задом наперёд.


4. Раллийный "Мини". Очень порадовал способ крепления номерного знака.


5. Красивая всё-таки машина.


6. Надо ли говорить, что "КамАЗы" прыгали эффектнее всех?


7. На фотографиях это сложно передать, но когда видишь вживую, как многотонный монстр отрывает от земли все четыре колеса на бархане, а через пару секунд вновь приземляется под "уханье" подвески, и всё это в десятке метров от тебя - очень впечатляет.


8. Под свист (даже, скорее, гул) грузовых турбин пролетает мимо, совершенно не сбавляя скорости, с пробуксовкой заскакивает на вершину холма и скрывается за ним... В общем, сын был в диком восторге!


9. Меж тем я очень вовремя вспомнил, что у нас среди багажа также имеется дрон!


10. С такого ракурса картинка очень похожа на компьютерную игру.


11. Очередное "не пойми что", переделанное в пикап.


12. Лагерь среди дюн. Кстати, Владимира (владельца внедорожного кемпера) организаторы рано утром попросили переставить машину в сторону, а вот к нам вообще никто не подходил.


13. В комментариях часто спрашивают: "на чём летаешь?", а услышав ответ - "почему не Мавик?". У нас Фантом 4 Про. Да, Мавик легче, красивее и технологичнее. При пеших прогулках его удобнее носить с собой. Но Фантом устойчивее во время ветра, а главное - умеет снимать в разрешении 4К с частотой 60 кадров в секунду. Это позволяет эффектно "замедлять время" при необходимости, а во время обработки материала 4К на мониторе можно было увидеть, как из-под колёс проезжающих машин по сторонам разбегаются ящерицы.


14. Рядом с лагерем был найден череп, который в ближайшие пару дней станет основным предметом ночных съёмок. Но про это чуть позже.


15. Вернёмся к гонкам. Участники ралли-марафона шли друг за другом с интервалом в несколько минут, что давало время на быстрый просмотр отснятого и "подготовку" к появлению следующей машины в кадре.


16. Символом Горьковского автомобильного завода является олень - красивое и могучее лесное животное. Два таких "символа", сидящих в кабине, в последний момент внезапно решили отклониться от трассы и объехать барханы (а заодно и нас) с другой стороны, едва при этом не застряв. На видео в конце рассказа есть данный момент. Там это, конечно, выглядит не столь эффектно, но вживую, мягко говоря, мы слегка напряглись, так как было непонятно, какой траекторией они отправятся дальше и куда в случае чего надо убегать.


17. Очередной багги. Вдалеке виднеется поднятая крыша нашей "Калифорнии".


18. Красивая машина.


19. Интересно, на раллийную подвеску действует какая-то гарантия?


20. Витюшка, очень надеюсь, что когда тебе исполнится 18 лет, ты не упрекнёшь родителей, что твоё детство было скучным! :)


21. Кстати, если стенки кузова грузовиков сделаны из металла, то "крыша" представляла собой натянутый тент. Очень интересно, конечно, было бы заглянуть внутрь.


22. Если грузовики ехали "мощно", то к багги наиболее подходящим эпитетом было бы слово "задорно". Полный привод и высокая мощность двигателя создавали изрядное чувство вседозволенности даже в песках.


23. А вот Тойота в конце (модель затрудняюсь определить) ехала медленно, степенно и, что называется, "внатяг".


24. Ещё несколько кадров с высоты. Справа - бархан Большой Брат (самый большой в Астраханской области), на вершине которого стоят машины зрителей и организаторов. Высота его около 20 метров, каждый год ветер перемещает пески и высота немного меняется. За какой-то час машины накатали глубокую трассу, но к завтрашнему утру от неё уже ничего не останется.


25. Ну и наш лагерь среди дюн. После того, как череда участников подошла к концу, я решил всё-таки попробовать загнать наш трёхтонный микроавтобус в пески - было очень интересно, застрянет он или нет. Про это будет следующая часть рассказа.


Видео с дрона:

image Click to view



Очень советую включить полноэкранный режим (а ещё лучше - сразу смотреть на большом экране) и, конечно, максимальное качество 4K. А если ещё не подписались на канал, то сейчас самое время это сделать. :) Приятного просмотра!

Астраханская область, Пустыня, 2019, Видео, Дрон, Высота/Вид сверху, 2019 Степная весна, Виктор Денисович, Степь, Необычное, Авто, Техника

Previous post Next post
Up