Утро в каньоне Большой Лабы

Jul 23, 2018 17:04

Что же, потихоньку продолжаю выкладывать фотографии из нашей поездки "Через горы к морю" в августе-сентябре прошлого года. В отличие от осени, летом на Кавказе нам совершенно не везло с погодой. В регионе лили дожди, с гор сходили сели, которые смывали дороги в Кабардино-Балкарии. За 10 дней, проведённых в окрестностях Кисловодска, Эльбрус показался всего лишь два раза - вечером в мой день рождения и на следующее утро. К тому же, во время перегона на Кавказ у Буси отказал полный привод (насос муфты Халдекс попрощался с нами на пробеге в 50 тысяч километров), так что пришлось заказывать запчасть и ждать её в Кисловодске.

Как только наша Буся снова стала фургоном "4х4", в тот же день мы отправились в сторону Адыгеи на поиски хорошей погоды. Проехав через мрачный перевал Гум-Баши, совершенно случайно решили сверуть в ущелье реки Большая Лаба практически на самой границе Карачаево-Черкесской республики.

1. 20 августа, будний день, но нам наконец-то начало везти. Нашли место на полянке на самом берегу реки, вокруг никого! Первый день более-менее нормальной погоды без дождя, на радостях открываем крышу и ходим внутри домика в полный рост.

2. А к ночи небо вообще распогодилось, и над головой появился Млечный Путь.

3. На тот момент прошло два года, как я его не видел. У нас была большая поездка длиной в 2 месяца по Памиру и Киргизии, а потом мы узнали, что в семействе скоро будет пополнение. После этого было несколько двухнедельных путешествий по Карелии, Калмыкии и Крыму, но это всё было зимой и весной, со звёздами как-то не складывалось.

4. И вот у нас родился сын, которому на момент поездки исполнилось 11,5 месяцев. Мы снова в горах. И я снова любуюсь проплывающими над головой звёздами. Я долго ждал этой "встречи" с ними. Но, оглядываясь назад, понимаю, что два года всё равно пролетели как одно мгновение.

5. Немного экспериментирую с длинной выдержкой, именно на столько поворачивается наша планета за 8 минут. Таймлапсы в ту поездку я не снимал, решив сделать упор на обычное видео. К тому же, сказывалась усталось предыдущих дней пути и нервов из-за погоды и поломки машины. Так что спать в итоге отправились рано.

Проснулись тоже рано, открыли двери машины...

6. - Ух ты!

7. - Ух тыыы!

8. Ух тыыы!!!

9. По таким вот видам успели соскучиться не меньше, чем по Млечному пути. Мы в горах, стоит отличная погода, что ещё надо для счастья?

10. Обычно я не то чтобы люблю снимать всякие цветочки и прочее макро.

11. Но тем утром что-то не получилось удержаться!

12. Особенно когда солнце наконец-то поднялось над горизонтом и осветило наше ущелье.

13. Река Большая Лаба, на берегу которой мы и стояли.

14. #Vanlife как он есть.

15. Занялся приготовлением завтрака.

16. Хотя "приготовлением" - это громко сказано. Из Кисловодска мы прихватили с собой запас шашлыка, который, после разогрева на газовом гриле, оказался весьма вкусным. Особенно, если до этого набегаешься утром вокруг лагеря и успеешь проголодаться.

17. Как хорошо, когда тебе не надо вообще никуда спешить!

18. Решил испытать нашего нового дрона в "боевых условиях", до этого из-за плохой погоды мы его так и не доставали из багажника. Посмотрите назад.

19. Посмотрите вперёд.

20. Посмотрите вниз. Это наш лагерь прямо возле дороги. Если учесть, что всю ночь мимо нас с интервалом в полчаса катались гружёные (и, как я понимаю, не совсем легальные) лесовозы - возможно, через десяток лет всей этой красоты, к сожалению, уже не будет.

Ну а мы тем временем стали потихоньку собираться в дорогу, так как поблизости на моей карте было отмечено несколько интересных для посещения точек. Продолжение следует!

Горы, Звезды, Реки/Озера, Высота/Вид сверху, Мы, Виктор Денисович, Кавказ, Буся, #vanlife, Звездные треки, Айфонофотки, Кемпинг, 2017 Через горы к морю, Млечный Путь, Дрон, Отдых, Макро, Карачаево-Черкесия, 2017, Маркус и Звездец