У меня был опыт двух зим, откатанных на АТшке. Больше что-то не хочется. По снегу более-менее, если вдруг попался лёд, а попадается он внезапно, машина превращается в корову, которая на льду. Нажимаешь тормоз, крутишь рулём, реакция нулевая. Хорошо если скорость маленькая и вокруг никого.
Наверняка у буржуев это всё уже давно пройденный этап, я просто не знаю, где искать. А на том размере, что у меня сейчас, народ, судя по форумам, катается без особых проблем. Во всяком случае, про порванную трансмиссию рассказов пока не слышал. А то, что не с кем сравнить, это да. Мало кто так бусики "тюнингует". :(
Испортили машину всякими ДСГ. Вот у меня был Транспортёр, так у того всего 68 л.с., но турбодизель 1,9 был настолько тяговитый, что на 3-й скорости по городу можно было ездить как на АКПП - от 20 до 80 км/ч.
У бати тоже Транспортёр Т5, правда, дорестайловый, буквально первый год выпуска этого поколения. Тоже очень доволен машиной, меняет расходники, и один раз дело дошло до сцепы/маховика. Аа, ну и рейку не так давно пришлось поменять, но там цена новой в итоге составила что-то вроде 14 тысяч, вполне бюджетно, я бы сказал. А по поводу ДСГ - вообще в целом коробкой мы довольны, особенно радует короткая первая передача, на механике этого не хватает. Так что надеемся на лучшее, как говорится!
На самом деле, такие же мысли. Минус ресурс трансмиссии, минус место для запаски. Плюс полтора сантиметра клиренса. Руки-то чешутся, но мозги упорно просят их оставить машину в покое. :)
Comments 24
Reply
Reply
и не шумит
Reply
Reply
ооочень доволен
еду по щебню и не ссу что порву
даже на льду чето умудряется держать она
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"...стоит ли переходить ещё на размер больше?" Думаю, не стоит. Будет больше головной боли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment