Leave a comment

frantsouzov July 8 2010, 08:45:41 UTC
Привод "псевдополный", по умолчанию передний, а задний подключается гидравликой при пробуксовке передних колес. Понижайки, понятное дело, нет. Расход у нас получается в городе около 13, на трассе с кондеем - 10, без - около 9. Но думаю, что для машины весом в 1600 кг в принципе это нормально.
Мотор стоит вроде К24А (как на Аккордах, только дефорсированный до 160 сил), отлично кушает 92-й бензин (у Аккорда минимум 95-й).
Наибольший минус - чтобы сделать сзади абсолютно ровный пол, пришлось пластмассовый бензобак опускать под днище машины, а также занижать заднюю подвеску, так что несмотря на клиренс в 21см самой низкой точкой является задняя подвеска - 17см вроде. Так что проходимость у него этим ограничена, но для грунтовок, по которым мы в основном катаемся - самое оно!

Остальное - плюсы! :) Хондовская надежность, пластиковый неубиваемый салон, которому пофиг любая грязь и который моется за 10 минут из ведра, места валом, сиденья раскладываются в кровать, при желании задние сиденья можно вытащить за 5 минут, и в багажнике будет 2000 литров объема. Посадка высокая, капот небольшой - габариты чувствуются хорошо, но на всякий случай назад еще установил парктроник.
В общем, неплохая такая утилитарная машинка на каждый день, жалоб вообще никаких, на самом деле.

Reply

misha_grizli July 8 2010, 09:22:05 UTC
все понял, спасибо
будем смотреть :)

Reply


Leave a comment

Up