Менял, конечно! Благо что менял на дополнительной камере, а с основной я ширик никогда не снимаю в принципе. Матрицу я умудрился загадить очень эпично, пожалуй, этот рассказ даже будет достоин отдельного поста - как не надо чистить сенсор в путешествиях! :)
Когда мы были там год назад, из 250км без асфальта было около 30км, все остальное - стекло, а не дорога. По идее, в том году уже должны были все закончить.
Грейдер объезжается по степи. Причём, чем дальше от грейдера - тем колеи мягче :) Мы по нему ехали считанные сотни метров. У вас, конечно, задалось эпичное "рубилово"...
Размер фоток - увы, слишком велик для моего ноута :(
Грейдер проходили ночью с объездами по степи. Часа за 4-5 доехали за 40 км до Шетпе. И, таки, этот грейдер ничто, по сравнению участком Атырау-граница со стороны Астрахани. :)
Ну не знааааю. От границы хотя бы ямы видно, а тут все выглядит ровно, а ты едешь и чувствуешь, как умирает подвеска. Ну, по крайней мере на этом грейдере в 2011 году было так.
В 11 я только мечтал о поездках такого плана. Ямы видно, а как объезжать не всегда понятно и их там каждые 200-500 метров кучками лежит. Про грейдер - я активно давлением игрался - от 2.2 на асфальте, вплоть до 1.4 на грейдере-грунтовке.
Да я знаю) Сам как раз часом ранее Дениса там ехал, потом в кафехе случайно и пересеклись с ним. А в 11 году была просто большая коллейность, но не припомню, что ехали по этой дороге (на границу) менее 80 км/ч.
Comments 93
как матрицу не загадил в пыли?
--------
впрочем у нас в Орене такая же пылища в степи.
Reply
Матрицу я умудрился загадить очень эпично, пожалуй, этот рассказ даже будет достоин отдельного поста - как не надо чистить сенсор в путешествиях! :)
Reply
Reply
хотя пыли у нас конечно больше чем скажем в питере и прочей дождливости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Размер фоток - увы, слишком велик для моего ноута :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment