Да, кстати, одна из последних, наверное, машин с легендарным японским качеством, хотя и сделана в США. Очень простая, из электроники только АБС, ломаться абсолютно нечему. Вроде бы признан в Штатах самым надежным авто в сегменте кроссоверов в каком-то году.
мне вот внешний вид и конструкция больше всего нравится. Пусть бы добавили всего нового, всякие электронные системы, более удобные сидения, панель и все такое, но чтобы оставались пластиковые панели кузова. Более свежие машины с 2006 года без пластика уже смотрятся не так(( я бы взял новую такую)
Вот на форуме, кстати, многие владельцы думают точно так же. Мне не хватало жестко подключаемого полного привода (мечты) и шустро работающей электронной системы имитации межколесных блокировок дифференциалов. С ними бы Эль вообще был настоящим танком! Свежие Элементы смотрятся красиво (у них есть яркий зеленый и оранжевый цвета, на солнце просто супер), но пластиковый обвес был "изюминкой" этой машины, равно как и распашные двери. Без него он стал более "обычным", мне кажется.
Да, к сожалению, свежие машины уже без пластика. Хотя как сказать, "свежие" - он же вроде тоже до 2011 или 2012 года выпускался, сейчас уже не делают их.
жаль что больше такие не выпускают
Reply
Reply
Пусть бы добавили всего нового, всякие электронные системы, более удобные сидения, панель и все такое, но чтобы оставались пластиковые панели кузова. Более свежие машины с 2006 года без пластика уже смотрятся не так((
я бы взял новую такую)
Reply
Свежие Элементы смотрятся красиво (у них есть яркий зеленый и оранжевый цвета, на солнце просто супер), но пластиковый обвес был "изюминкой" этой машины, равно как и распашные двери. Без него он стал более "обычным", мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment