Каков успех продаж? Все очень просто. Главное - это яркий, известный всем персонаж или образ, доведенный до гротеска, а так же яркий заголовок, который так и манит. Этим постоянно и пользуются западные СМИ, которым антироссийская пропаганда только на руку, ведь за счет постоянного муссирования этой темы они могут бесконечно продавать свои "желтые" газетенки и увеличивать тираж. Эко удобно пристроились.
"Путиномания" - это бренд последнего года, если не нескольких лет. Его всегда любили обсуждать в прессе, начиная с появления, как президента России. Сначала никто не понимал "Who is mr.Putin?", теперь же Владимир Владимирович - это тот самый образ врага, которым, не удивлюсь если так и есть, пугают детей вместе Бугимена. Он как тот самый призрак коммунизма, который витал в каждой параноидальной голове в 60-70х годах прошлого века. И на этом тогда сколотили умные люди не мало денег. Строили бункеры, которые дорого стоили, запасы продовольствия и так далее. А что же говорить о газетах, которые так и пестрели.
Проблема в том, что нынче существует интернет и тот факт, что СМИ продолжают пугать своих читателей страшным бабарашкой-Путиным, никак не мешает здравомыслящим людям анализировать происходящее и искать информацию извне. Как показывает практика моего общения с иностранцами, то они совсем не придерживаются того же самого мнения, что пытаются насадить им газетенки. Так что, это просто образ, просто временная глупая мода.