Запад выдумал себе барабашку

Apr 14, 2015 03:27


Каков успех продаж? Все очень просто. Главное - это яркий, известный всем персонаж или образ, доведенный до гротеска, а так же яркий заголовок, который так и манит. Этим постоянно и пользуются западные СМИ, которым антироссийская пропаганда только на руку, ведь за счет постоянного муссирования этой темы они могут бесконечно продавать свои "желтые" газетенки и увеличивать тираж. Эко удобно пристроились.



"Путиномания" - это бренд последнего года, если не нескольких лет. Его всегда любили обсуждать в прессе, начиная с появления, как президента России. Сначала никто не понимал "Who is mr.Putin?", теперь же Владимир Владимирович - это тот самый образ врага, которым, не удивлюсь если так и есть, пугают детей вместе Бугимена. Он как тот самый призрак коммунизма, который витал в каждой параноидальной голове в 60-70х годах прошлого века.  И на этом тогда сколотили умные люди не мало денег. Строили бункеры, которые дорого стоили, запасы продовольствия и так далее. А что же говорить о газетах, которые так и пестрели.
Проблема в том, что нынче существует интернет и тот факт, что СМИ продолжают пугать своих читателей страшным бабарашкой-Путиным, никак не мешает здравомыслящим людям анализировать происходящее и искать информацию извне. Как показывает практика моего общения с иностранцами, то они совсем не придерживаются того же самого мнения, что пытаются насадить им газетенки. Так что, это просто образ, просто временная глупая мода.



бугимен, призрак коммунизма, антироссийская пропаганда, тираж, Запад, сми, путиномания, владимир путин, барабашка, путин, образ врага, политика запада

Previous post Next post
Up