Начинаю посты про идиотизм особенности преподавания в немецких школах.
Сегодня Валя принесла контрольную по математике с выставленными баллами.
Для начала, спрашивается, кому нужно это лицемерие с заявками "у нас нет оценок в начальной школе"?
Во вторых, как же меня раздражают задания по принципу "догадайтесь сами о моем вопросе, а потом правильно но него ответьте".
Демонстрирую.
Как, спрашивается, я должна догадаться, что на верхне полке был еще 1 медведь, поэтому в недостающую графу надо было вставить 8-1? Почему 1, а не 4 медведя? А почему не 2 белки сидели на верхней полке? И так далее. Идиотизм задания очевиден.
И насколько показывает мой опыт общения с немецкими школьниками - этот идиотизм тащится из одного учебникав другой. Дети теряют там пол балла - здесь пол балла, и до свидания, любовь к математике. Учимся догадываться, что имел ввиду составитель учебника, и больно получаем за недостающие телепатические навыки.
В следующей задаче я ВООБЩЕ не понимаю, за что сняты полбалла.
Возможно, где то в недрах мин образования сидит грустный философ, и составляет задачки по математике для школьников. Его стоит пожалеть, потому что он не на своем месте, и даже не ощущает своей ущербности и неспособности понять проблему.