Девушка очень крутая, это же настоящий бревет получился :) Где ты такую нашёл? :)
Только Фрэнки, зачем же ты так настраиваешь гармин, что средняя ничем не отличается от средней движения? Тебе не кажется, что видеть числа 19,88км/ч и 23,6 км/ч было бы намного информативней, чем две твои «скорости движения», полученные по разным методикам?
Очень :) Настоящий бревет возможно состоится осенью ;) В поезде Киев-Москва :)
Да, я настраиваю Эдж на автостоп когда скорость < 3 км/ч. Не люблю засорять светофорами и прочими паузами. Нужна средняя вообще? Есть elapsed time. Другое дело, что на субботнее мероприятие, да и вообще на бреветы, имеет смысл считать всё время. Учту.
А вообще время на 200 км этого маршрута было что-то около 9:50, то есть совершенно конкурентоспособный результат на бревете.
Смелая девушка, +112км - это впечатляет. Да ещё и на МТБ. Ты её убеди велосипед-то поменять, МТБ на таких узких сликах это как рамный джип на спортивной резине. Да и вообще при таких способностях шоссер сам напрашивается :) Например, CUBE Axial WLS - прекрасный выбор для девушки, мы такой купили Ане на прошлой неделе:
На счёт веса я смеюсь потому, что это именно ты говорил о его ничтожной значимости на равнинах.
Различия Дуры и Ультегры сводятся не только к весу, конечно же, но и к надёжности и выносливости. Я когда на Велотоне одновременно повороачивал, привставал и вкручивал, переключая при этом спереди на большую и сзади на пару вверх - очень хорошо понял за что я заплатил 500 баксов.
Лёгкой дороги твоему новому аппарату! Dura Ace 7900 или уже 9К на 11? :)
И продолжаю утверждать, что это так. Есть влияние на ускорение, но на крейсерскую по равнине вес влияет чуть менее чем никак, в отличие от аэродинамики. Равнинные тренировки у нас давно редкость, каждый тренировочный трек прорабатываем с целью максимизации набора высоты.
Ультегра (пока новая) так же работает. На счёт износостойкости - ну с фига ли высверленные во всех возможных местах и сделанные из облегченных материалов комплектующие должны работать дольше?
Спасибо, лёгкая дорога не помешает. Мне ещё пошлину на таможне как-то оплачивать, ни разу этого не делал и предвижу трудности. Дурочка 7900, рама и вилка - корбоновый монокок (производитель Ridley, но надпись не Ridley :) - бельгийские дороги местами очень похожи на российские, это был сильный аргумент в их пользу.
Высоты это прекрасно, вы только про 40 по набережным не забывайте - я заинтригован, даже сам хочу протопить.
С фига ли не знаю, но мой опыт показывает, что задний переключатель Ультегра работает как новый после выгибания руками по двум осям. Тиагру я бы просто сломал. Про Дуру пишут, что как новая даже после падений.
Мда, таможня это главная преграда на пути няшек... А что за надпись-то?
Бельгийские дороги много где положены из бетонных плит, т.к. часто бывают затоплены - для машин поперечные стыки ничто, а вот меня 150 км от Брюсселя до Эйнховена прилично вымотали.
P.S. Видел тебя сегодня у м.Электрозаводская в 9:58. Мы там теперь навстречу друг другу на работу ездим :)
Уверен, что уже сейчас могли бы перекрыть 40/40, но в план тренировок это не укладывается, сейчас другие задачи, так что надругаться над цифрами будем в конце осени.
Ладно, на счёт прочности я сам всё достоверно узнаю через пару лет. Хотя умозрительно мне представляется, что карбоновые пистолеты дурочки не пережили бы и половины издевательств, пришедшихся на долю алюминиевых пистолетов тиагры.
Verenti. После двух недель чтения статей и шокирующих фактов (типа того, что Specialized это надпись на велосипеде Merida) я сильно охладел к надписям на раме и больше интересуюсь заводом-изготовителем.
В Эйндховен не через Антверпен ехал случаем? У нас по Бельгии вышло не сильно больше, всего 200км по маршруту Маастрихт - Лёвен - Брюссель - Антверпен - Бреда, но достали они конкретно. И говорят, что там бывает хуже.
Либо это был не я, либо это было в 10:32 :) Вообще в нашем районе есть очень крутой парень моего телосложения на красном Colnago, он тоже ездит через этот мост.
Я о ручках и говорю, при падениях и крешах им здорово достаётся.
Конкретно Тармак, вероятно, делают на заводе Giant, собственных заводов у Спеша нет. Вообще большое число брендовых велосипедов сводится в итоге к парочке Giant/Merida, у последней из которых вообще то ли 49%, то ли 30% акций Спеша.
Забавно, я совершенно иначе проложил по сути тот же маршрут от Брюсселя в Амстердам. Но мне хотелось посмотреть Антверпен и Роттердам. Эйндховен тоже хотелось, но я его оставил на другой раз :)
Нет, не познакомился. Оба раза, когда мы его видели, это было на тренировке, было жалко запарывать целевые показатели. И у него крейсерская примерно 43км/ч, это не наша лига (надеюсь, что только пока что).
Очень интересно! Неужели у Pinarello, Colnago и Bianchi один завод на всех в лучшем случае??? У Trek?
Ну, вполне понимаю тебя, просто когда я прокладываю маршруты многодневок, то следую кратчайшей дорогой + горы.
Рад бы и я сказать, что 43 км/ч это моя лига, но после недели вынужденных поездок на работу на Тармаке вынужден констатировать, что моя крейсерская 38. Однако на набережной Яузы к востоку от садового 40-42 держится легко, пробовал в среду, так что не исключаю благоприятных ветров + нового асфальта как главных причин такой впечатляющей крейсерской :)
43 - это для меня скорость протапливания на гонке. И то на пару минут от силы, дальше надо передохнуть.
Про каждый бренд надо читать отдельно, но Pinarello точно Made In Taiwan (и даже честно пишут об этом на рамах), Trek = Giant, про Colnago и Bianchi не интересовался, но уверен, что тоже Азия.
А я старался проложить маршрут с учётом сети национальных и региональных велодорожек, согласно opencyclemap.org - получилась отличная смесь шоссе с выделенными велодорожками. И нет, медленные велосипедисты между городами ездить совершенно не мешают, на таких маршрутах гораздо чаще встречаются шоссеры.
Какая у меня крейсерская я не знаю, надо замерять на заведомо плоской дороге (такие ещё поискать надо), но, видимо, меньше 38 км/ч, увы. По набережным мы бы 40км/ч выбили уже сейчас, но когда лезешь из кожи вон это не крейсерская. А с подъёмами у нас результаты пока гораздо скромней, типа вот такого: http://connect.garmin.com/activity/346442301
На счёт асфальта и ветров - асфальт от Садового до Электрозаводской там вроде не новый, а ветра просто не было, штиль был.
О, тут вы с Григорием друг друга поймёте - он наши маршруты уточнил, выбирая более мелкие дороги, идущие || с основными. Но без фанатизма - на все три недели не больше 30 км разночтений, да и то таких, что я могу ехать по крупной и видеть его.
Ой, так вы хотите 40 на плоской! Я-то подумал что это именно на такой, рельефной. Трек посмотрел - смотрю без пары остановок до нуля не обойтись... Кстати, крайне интересно сколько тебе даст новый вел. Я, увы, только в сентябре смогу поставить эксперимент, т.к. у Куба умерла каретка. Но может оно и к лучшему - вернусь максимально прокаченным :)
От Электрозаводской до Садового (включая участок ТТК) - новый.
Только Фрэнки, зачем же ты так настраиваешь гармин, что средняя ничем не отличается от средней движения? Тебе не кажется, что видеть числа 19,88км/ч и 23,6 км/ч было бы намного информативней, чем две твои «скорости движения», полученные по разным методикам?
Reply
В поезде Киев-Москва :)
Да, я настраиваю Эдж на автостоп когда скорость < 3 км/ч. Не люблю засорять светофорами и прочими паузами. Нужна средняя вообще? Есть elapsed time. Другое дело, что на субботнее мероприятие, да и вообще на бреветы, имеет смысл считать всё время. Учту.
А вообще время на 200 км этого маршрута было что-то около 9:50, то есть совершенно конкурентоспособный результат на бревете.
Reply
Ну так эдж и так вычисляет среднюю движения как раз не учитывая куски медленней 3км/ч. В чём смысл дублировать эти вычисления?
Reply
А остальные измерения? Пульс, каденс, температура?
Reply
( ... )
Reply
Кстати на этом Стелсе я даже 30 держать не могу, хотя понимаю, что посадка многое реашет...
С приобретением поздравляю! Выкладывай треки :)
Лишний вес - да. Ещё магнит на спице заднего колеса неслабо так расшатывает!
Reply
Reply
Различия Дуры и Ультегры сводятся не только к весу, конечно же, но и к надёжности и выносливости. Я когда на Велотоне одновременно повороачивал, привставал и вкручивал, переключая при этом спереди на большую и сзади на пару вверх - очень хорошо понял за что я заплатил 500 баксов.
Лёгкой дороги твоему новому аппарату! Dura Ace 7900 или уже 9К на 11? :)
Reply
Ультегра (пока новая) так же работает. На счёт износостойкости - ну с фига ли высверленные во всех возможных местах и сделанные из облегченных материалов комплектующие должны работать дольше?
Спасибо, лёгкая дорога не помешает. Мне ещё пошлину на таможне как-то оплачивать, ни разу этого не делал и предвижу трудности. Дурочка 7900, рама и вилка - корбоновый монокок (производитель Ridley, но надпись не Ridley :) - бельгийские дороги местами очень похожи на российские, это был сильный аргумент в их пользу.
Reply
С фига ли не знаю, но мой опыт показывает, что задний переключатель Ультегра работает как новый после выгибания руками по двум осям. Тиагру я бы просто сломал. Про Дуру пишут, что как новая даже после падений.
Мда, таможня это главная преграда на пути няшек... А что за надпись-то?
Бельгийские дороги много где положены из бетонных плит, т.к. часто бывают затоплены - для машин поперечные стыки ничто, а вот меня 150 км от Брюсселя до Эйнховена прилично вымотали.
P.S. Видел тебя сегодня у м.Электрозаводская в 9:58. Мы там теперь навстречу друг другу на работу ездим :)
Reply
Ладно, на счёт прочности я сам всё достоверно узнаю через пару лет. Хотя умозрительно мне представляется, что карбоновые пистолеты дурочки не пережили бы и половины издевательств, пришедшихся на долю алюминиевых пистолетов тиагры.
Verenti. После двух недель чтения статей и шокирующих фактов (типа того, что Specialized это надпись на велосипеде Merida) я сильно охладел к надписям на раме и больше интересуюсь заводом-изготовителем.
В Эйндховен не через Антверпен ехал случаем? У нас по Бельгии вышло не сильно больше, всего 200км по маршруту Маастрихт - Лёвен - Брюссель - Антверпен - Бреда, но достали они конкретно. И говорят, что там бывает хуже.
Либо это был не я, либо это было в 10:32 :) Вообще в нашем районе есть очень крутой парень моего телосложения на красном Colnago, он тоже ездит через этот мост.
Reply
Как посмотреть завод-изготовитель? А то мало ли, вдруг мой Тармак - это безродная Мерида!
Нет. Мои туры характерны тем, что я еду по золотой середине между кратчайшим расстоянием и крупными дорогами. Дни по Бенилюксу вот:
http://connect.garmin.com/activity/93163906
http://connect.garmin.com/activity/93164154
Значит не ты. С парнем познакомился? Таких упускать нельзя!
Reply
Конкретно Тармак, вероятно, делают на заводе Giant, собственных заводов у Спеша нет. Вообще большое число брендовых велосипедов сводится в итоге к парочке Giant/Merida, у последней из которых вообще то ли 49%, то ли 30% акций Спеша.
Забавно, я совершенно иначе проложил по сути тот же маршрут от Брюсселя в Амстердам. Но мне хотелось посмотреть Антверпен и Роттердам. Эйндховен тоже хотелось, но я его оставил на другой раз :)
Нет, не познакомился. Оба раза, когда мы его видели, это было на тренировке, было жалко запарывать целевые показатели. И у него крейсерская примерно 43км/ч, это не наша лига (надеюсь, что только пока что).
Reply
Ну, вполне понимаю тебя, просто когда я прокладываю маршруты многодневок, то следую кратчайшей дорогой + горы.
Рад бы и я сказать, что 43 км/ч это моя лига, но после недели вынужденных поездок на работу на Тармаке вынужден констатировать, что моя крейсерская 38. Однако на набережной Яузы к востоку от садового 40-42 держится легко, пробовал в среду, так что не исключаю благоприятных ветров + нового асфальта как главных причин такой впечатляющей крейсерской :)
43 - это для меня скорость протапливания на гонке. И то на пару минут от силы, дальше надо передохнуть.
Reply
А я старался проложить маршрут с учётом сети национальных и региональных велодорожек, согласно opencyclemap.org - получилась отличная смесь шоссе с выделенными велодорожками. И нет, медленные велосипедисты между городами ездить совершенно не мешают, на таких маршрутах гораздо чаще встречаются шоссеры.
Какая у меня крейсерская я не знаю, надо замерять на заведомо плоской дороге (такие ещё поискать надо), но, видимо, меньше 38 км/ч, увы. По набережным мы бы 40км/ч выбили уже сейчас, но когда лезешь из кожи вон это не крейсерская. А с подъёмами у нас результаты пока гораздо скромней, типа вот такого: http://connect.garmin.com/activity/346442301
На счёт асфальта и ветров - асфальт от Садового до Электрозаводской там вроде не новый, а ветра просто не было, штиль был.
Reply
Ой, так вы хотите 40 на плоской! Я-то подумал что это именно на такой, рельефной. Трек посмотрел - смотрю без пары остановок до нуля не обойтись... Кстати, крайне интересно сколько тебе даст новый вел. Я, увы, только в сентябре смогу поставить эксперимент, т.к. у Куба умерла каретка. Но может оно и к лучшему - вернусь максимально прокаченным :)
От Электрозаводской до Садового (включая участок ТТК) - новый.
Reply
Leave a comment