Leave a comment

softwizard May 28 2013, 04:01:10 UTC
Больше всего мне в этом аппарате нравятся вес и цена. :))))

Reply

franklylife May 28 2013, 15:11:00 UTC
А их соотношение?

Reply

softwizard May 28 2013, 16:35:13 UTC
Мне не хватает для этого знаний. То есть, я предполагаю, что для велика такого уровня это дёшево, на насколько дёшево - не знаю.

А вот чего я совсем не понимаю, хотя знаний должно хватать, так это на чём получена такая экономия в весе по сравнению, например, с 12,5 кг маунтинбайком. Максимум два кг на вилке, 500 грамм на раме, ещё килограмм на резине. Это 3,5. А остальное откуда??? Неужели курочка по зёрнышку так наклёвывает?

Reply

franklylife May 28 2013, 19:51:03 UTC
Тормоза - ты, насколько я знаю, на гидравлике дисковой катаешь.
Колёса - ещё кило, не меньше.
Руль, система, ну и да - по зёрнышку манетки, да переключатели.

Reply

softwizard May 28 2013, 21:14:39 UTC
Откуда в колёсах кило? А про резину я уже написал.

Гидравлика тоже не настолько тяжела, разве что диски, они стальные, пожалуй, тут есть резон.

Reply

franklylife May 29 2013, 09:14:06 UTC
Мои колёса весят 1555г - пара, не каждое.

Reply

softwizard May 29 2013, 14:16:18 UTC
Ну да, обычный вес третьего фулкрама. Мои не сильно больше, не на кило пара, максимум на полкило.

Я, кстати, думаю перевести оба вела на фулкрам, только МТБшный. Как только деньги будут :)

Reply

franklylife May 29 2013, 14:29:09 UTC
Давай их сразу на МТБшный Specialized, чего уж там :)

Reply

softwizard May 29 2013, 14:44:40 UTC
В чём подвох?

Для меня важна унификация расходных деталей с друзьями. Фалкрам уже есть у друзей, соответственно, можно одним набором запасных спиц пользоваться в походе.

Reply

franklylife May 31 2013, 08:41:23 UTC
Подвоха нет, просто предложение :)

Турить на МТБ это странно. Хотя конечно лучше путешествовать на том, что есть, чем не путешествовать вообще.

P.S. Григорий свои путешествия тоже называет велопоходами - в такие моменты во мне просыпается велофашист :)

Reply

softwizard June 3 2013, 06:18:17 UTC
Я просто не понимаю, что лучше и в чём разница, а на изыскания времени нет. То есть если это действительно стоящий совет - поясни, я подумаю.

На МТБ турить не странно. Всё зависит от того, где ты туришь. Скажем, в Карпатах вполне можно было обойтись гибридом или циклокроссом, а вот в Казахстане это было бы очень тяжело, в первую очередь для рук, ободов и спиц.
Вот это подъём http://www.noski-team.ru/drupal/index.php?q=gallery&g2_itemId=8888 но спуски там такие же. А на байке кроме тебя и стандартных 20+ кг вещей ещё литров 10 воды.

http://www.noski-team.ru/drupal/index.php?q=gallery&g2_itemId=8732

И это, замечу, честный велопоход, а не велопоносинг, так что велофашисту тут не подкопаться.

Reply

franklylife June 3 2013, 06:36:26 UTC
Турить в Казахстане и прочих диких государствах странно вдвойне! Я могу ещё понять англичан, там, швейцарцев и прочих европейцев, которым скучно и они едут в те места за экстримом...

Стандартные 20+ кг вещей это тоже за пределами моей реальности.

В честности велопохода не сомневаюсь - верю на слово. Фотки посмотрю для острастки. Просто всё это идёт вразрез с тем, что я люблю делать - ездить на велосипеде, причём ездить быстро. Вещи мешают ездить, только и всего.

Reply

softwizard June 3 2013, 09:12:45 UTC
Слушай, тут есть много аспектов. Немаловажный - возможность остановиться на ночлег дикарём (хотя это и в Швейцарии возможно) большой толпой. Но Казахстан - это в принципе очень необычно.

И я, в общем-то, не пытаюсь тебя переубедить. Сам по себе я, наверное, вполне мог бы путешествовать так же, я не привередлив. Но моим друзьям нравится другое. А мне нравятся мои друзья :)

Reply


Leave a comment

Up