Fahrradsprechen

Apr 03, 2013 00:26

В последнее время незаметно для себя считал, что фраза «он на всё способен» характеризует человека с положительной стороны. Моя преподаватель немецкого сказала, что нет. Если я хочу выразить всемогущество, то должен сказать «он ко всему способен».

Многое познаётся в сравнении - немецкий намного труднее и сложнее итальянского, но занимаясь первым не слишком активно полгода я начинаю понимать, насколько узкий словарный запас мы используем в повседневной жизни - в любых языках. Я с детства старался выражать свои мысли максимально точно и подробно, успешно преодолел клеймо ботаника и зануды, и сейчас могу сказать, что мой русский заметно выше среднего сверстника. Но когда речь идёт на английском, я испытываю дискомфорт, потому что знаю в разы меньше слов, а английский в разы богаче русского (хотя повседневный может даже беднее). До моего главного экзамена остаётся чуть больше 2 месяцев, и там, конечно, мегавыразительность не понадобится. Так или иначе, к концу апреля я должен быть на уровне, когда без усилий понимаю грамматику и синтаксис и просто увеличиваю словарный запас - как сейчас с итальянским, который изучаю совсем не спеша для души. Шансы неплохие, благо практиковаться есть с кем, но круг нужно расширять (в этом отношении можно две цели сразу преследовать).

В то же время что и экзамен по немецкому, у меня будет важный велосипедный. Календарь сезона вот-вот опубликую, а сейчас можно подводить некоторые итоги тренировкам в тепличных условиях - на станках, то бишь. Старенькая скоба (турботренажёр) трудилась в январе, лучший воркаут такой. У простого турботренажёра (сложный стоит неоправданных денег) есть два существенных недостатка: стирает покрышку и создаёт вибрацию. Ещё шум, но мне эта проблема не актуальна.

Потом я два месяца не пойми чем занимался тренировался, но 16 марта встал на ролики - отрабатывал по 15 минут, так как психологически гораздо тяжелее. Поднял среднюю скорость на 15 км/ч, научился без нервов смотреть гонки, как на турбо, наверное мог бы и без рук научиться, если бы захотел. Падал кстати только 1 раз, первый, причём в идиотской ситуации - уже когда закончил, резко опёрся на окно и оттолкнулся. На самом деле, когда заканчиваешь, опора вообще не нужна. Лучший вокраут такой. Плюсы: не изнашивает покрышки; не создаёт вибрацию; выявляет малейшие недостатки посадки; позволяет проверить все компоненты, поскольку они работают как при настоящей езде. Минусы: маленькое сопротивление; можно грохнуться.

Размышляя, как можно увеличить сопротивление, обратился за помощью к двум замечательным знакомым физикам - а будет ли как в гору, если роллеры наклонить? То есть подложить что-нибудь под переднюю ось. Сам считал, что будет. Мнения разделились, но решающий аргумент состоял в том, что даже при наклонённой конструкции, велосипед сам назад не поедет - и это принципиальное отличие от горы. Сложнее крутить конечно станет (разное давление, хуже посадка), но не потому что ты едешь в гору.

Сегодня проехал два тренировочных коротких круга. Скорость никудышная, меньше 30, так что имейте ввиду - все эти домашние девайсы хороши только для того, чтобы мышцы в зимнюю спячку не впадали. Хотя конечно смотреть гонки и при этом крутить - реальный пример двух дел сразу. Ну, осторожно предположу, что теперь как положено тренироваться можно будет каждый день. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, Фрэнки, иначе на экзамене по велосипеду тебе ловить будет нечего!

put the joy between your legs, принципы, beautiful people

Previous post Next post
Up