У меня сегодня произошло небольшое радостное событие. Меня оценил тот, чью оценку я хотела услышать на протяжении двух лет.
На вечере, посвящённом 30-летию студии "Академия Зауми" довелось мне выступать на одном сцене с самим Сергеем Евгеньевичем Бирюковым, отцом тамбовского зауми, и основателем студии. Прочитала три стихотворения, на что получила несколько секунд аплодисментов и всяческие похвалы Бирюкова.
Сегодня он приезжал на наш факультет с лекцией по журналистике, но несмотря на его редкие визиты к нам, выбор я сделала в пользу лекций зав. кафедрой ВГПУ Аллы Михайловны Шестериной и предпочла психологию массовой коммуникации лекции о прессе Берлина и европейских журналах.
После пары мне сообщили. что меня очень разыскивают и ждут Бирюков и иже с ними. Сергей Евгеньевич снова выразил восхищение и сказал, что ему очень приятно было познакомиться со мной и услышать меня. "И читаете вы замечательно" - вот только в это я не поверила, потому что публичные чтения стихотворений всегда вызывали у меня какие-то барьеры, в общем не умею я читать. Ну он вот так не посчитал) Подарил мне маааааленькую (с ладошку) собственную книжку "МУЗА ЗАУМИ" и предложил что-то вроде сотрудничества. "Пока я в России - у меня тут дела, но в начале апреля займусь вашими стихами, буду пробивать вас в один из наших журналов". Дал адрес электронной почты.
Стихи - это вообще не главное для меня в жизни, не смысл жизни уж точно! Скорее это просто рефлексия на происходящее, каждый оконченный стих - это мини-катарсис. Cублимация либидо, так сказать) Просто это так необычно. Когда 2 года назад одна тамбовская псевдописательница сказала что моё творчество - страх и ужас, я познакомилась с Бирюковым. И захотелось мне услышать его мнение: так ли у меня всё плохо. И вот сейчас вот что вышло. Я рада. И. конечно, завтра я об этом не вспомню с такой радостью, но сегодняшний день - это приятное событие.
P.S. А это вот этой ночью "с простынь, бессонницей рваных" написалось вот это:
Мне бы девочку
Мне бы девочку с ровной чёлкой,
Ни кудрей чтоб, а только «ёжик»,
Чтоб запястья нежнее шёлка,
Чтобы время на тыщи множить.
Мне бы девочку с сердцем сильным,
Но со слабостью на ладонях;
Не такую, чтоб: «Всё, забыли!».
А из тех, что: «Навечно помни».
Мне бы девочку-пулю, мне бы
Кареглазую девочку-выстрел,
Чтоб глаза - не газетный ребус
(Просто нет больше места мыслям);
Чтобы рвались зрачки на части…
Это было б похлеще Сартра:
Наслаждайся: бери и властвуй,
Никакого «вчера» и «завтра».
Я найду, может быть, дорогу
На страницах со вкусом яда.
Мне бы девочку с сердцем бога.
Подаяние? Нет. Награда.